Интервью

Правила интернет-шопинга: интервью с байерами онлайн-бутика

  13817
Правила интернет-шопинга: интервью с байерами онлайн-бутика

Байеры онлайн-бутика - Сильвано Ванжи и Матео Фонтанелли

Модный марафон в разгаре: отгремев в Нью-Йорке, Лондоне и Милане, Модная неделя переместилась в Париж, откуда, еще чуть-чуть, и двинется дальше - на Москву. Стилисты черпают идеи для новых фотосессий, а представители бутиков отбирают вещи из новых коллекций, решая, что мы будем носить уже в следующем сезоне.

В дни, когда столица Франции превратилась в столицу моды, SPLETNIK.RU встретился с байерами онлайн-бутика LUISAVIAROMA.COM - Сильвано Ванжи и Матео Фонтанелли, чтобы обсудить правила интернет-шопинга, осенние must-have, а заодно выяснить, каких дизайнеров будет модно носить в обозримом будущем.

Расскажите о вашем пути на российский рынок. Как и когда в числе ваших потенциальных клиентов появились российские модницы? Какие факторы указали на то, что пришло время "десанта" в Россию?

Прежде, чем сделать этот шаг, мы проконсультировались со специалистами. По мнению аналитиков, рынок онлайн-торговли в России растет с невероятной скоростью. Сегодня россияне все чаще и чаще совершают покупки через Интернет. Взять хотя бы такой показатель: в этом сезоне количество заказов от русских клиентов было примерно в пять раз больше, чем в предыдущем. Мы очень рады работать в России и планируем развивать здесь наш бизнес.

Какими вы видите российских покупательниц? Чем они выделяются среди прочих? Чем вы будете их радовать?

Поработав в России, мы еще раз убедились в том, что российские женщины любят модно одеваться, и это прекрасно! Как и всех наших клиенток, мы будем радовать их самыми актуальными новинками. Кстати, не так давно мы побывали в Москве, где встречались с молодыми, перспективными российскими дизайнерами. Нас просто поразила коллекция Александра Терехова: его вещи - красивые, женственные, с изысканной вышивкой - настоящий must-have!

Ваши клиенты живут в разных странах. Национальные особенности покупателей как-то сказываются на ассортименте, который вы им предлагаете?

Мода - это универсальный язык, на котором говорят по всему свету. Например, жительница Гонконга может обладать таким же образом жизни и вкусом, как и москвичка. Сейчас у нас два больших рынка - американский и немецкий, но это вовсе не означает, что мы ориентируемся исключительно на вкусы американок или, скажем, немок. Как и в искусстве, здесь нет никаких рамок. Мы просто стараемся собирать самые интересные и актуальные модели.

На вашем сайте марки разделены по категориям: люксовые, молодые таланты, современные, high-street и т.д.  Расскажите поподробнее о принципах этого деления?

Мы разработали такое деление, чтобы наши клиенты могли легко выбрать именно то, что им необходимо. В "люксовом" сегменте представлены подиумные коллекции от именитых Домов, а также ультрамодные вещи, которые наверняка покорят тех, кого называют "жертвами моды". В секции "Современные дизайнеры" собраны вторые линии вроде Just Cavalli или Michael by Michael Kors. Есть популярные бренды, так называемый mainstream, - их можно найти в разделе high-street. Есть также раздел с творениями молодых дизайнеров, вышедших на мировой рынок сравнительно недавно, а также отдельный раздел, где можно найти спортивную одежду.

luisaviaroma промо-кампания

Что отличает ваш интернет-магазин от аналогичных проектов?

Особенность онлайн-бутика LUISAVIAROMA.COM в том, что у нас есть возможность сделать предзаказ. Среди наших покупателей есть очень взыскательные клиенты, которые имеют отношения к фэшн-идустрии. Они так же хорошо разбираются в моде, как и мы -  мы же должны обеспечить сервис. Поэтому мы предлагаем им не только коллекции их любимых дизайнеров, не только вещи с предпоказов или из магазинов, но и модели, которые еще не представлены публике. Наши клиенты планируют свой гардероб во время Недель моды и хотят видеть весь ассортимент. Мы даем им возможность, что называется, увидеть всю картину - таковая суть нашего бизнеса и стратегии.  

По какому принципу вы подбираете ассортимент вашего интернет-магазина?

Наша политика - продавать только самое лучшее. И это касается всего - материалов, цветов, силуэтов... Для нас это почти личный, интимный вопрос. Во время Недель моды мы смотрим коллекции и формируем наше мнение. Мы никогда не представляем себе кого-то конкретного, не держим в голове образ определенной женщины, которую мы хотели бы одевать. Наш выбор основан в большей степени на качестве и оригинальности модели. При этом совершенно неважно, кто создал ту или иную вещь - такие "мастодонты", как Givenchy или Dolce&Gabbanа, или талантливые, но пока не слишком известные дизайнеры.  

Что необходимо, скажем, молодому дизайнеру, чтобы вы им заинтересовались?

Безусловно, творческий потенциал. Это главное. В нашей работе никогда не знаешь, где обнаружишь следующий "самородок",  и мы ищем всюду. Это может быть закрытая презентация, на которой молодой стилист представил капсульную коллекцию десятку друзей, а может - большая международная ярмарка, собирающая сотни талантов под одной крышей. Наша задача - найти будущую звезду и сделать все, чтобы дизайнер мог расти и развиваться.

Назовите пять вещей, которые необходимо купить, чтобы новый сезон прошел "на ура".

№1. Двубортный жакет Balmain с золотыми пуговицами будет потрясающе смотреться с платьем или черными кожаными штанами.

жакет balmain

№ 2. Идеальная пара балеток даже в сочетании с обычными джинсами и топом сделает ваш образ стильным. Обратите внимание на модели Roger Vivier - вот что мы называем настоящим парижским шиком!

балетки

№ 3. Ботильоны из черной кожи Yves Saint Laurent отлично смотрятся с платьями, джинсами... Да с чем угодно!

ботильоны

№ 4. Черная косуха идеально дополнит платье c цветочным принтом. Кстати, ее же можно сочетать с "офисными" вещами - чтобы придать им "остроту" и модное звучание.

косуха

№ 5. Мягкий, объемный клатч - отличный способ придать вашему casual-образу элегантности, а строгому офисному наряду -  женственности.

клатч

Стилисты говорят, что правильно подобранные аксессуары делают любой образ выразительнее. Что вы советуете носить этой осенью и зимой?

На наш взгляд, лучшие аксессуары осени - это колье Lanvin с надписями Happy, Cool, Love и Help. Нам нравится их игривый настрой. А новая сумочка Saint Laurent Betty наверняка покорит сердца it-girls. Это просто квинтэссенция сегодняшнего стиля жизни. Вы можете носить ее с утра до вечера, и в офис, и на вечеринку с друзьями. И она как раз такого размера, что в нее помещается все необходимое, но при этом она не выглядит громоздкой.

сумка stella mccartney

Посоветуйте, как поступить с хитами минувшего сезона? Носить или приберечь для внуков?

Конечно, вы можете сочетать вещи прошлых сезонов с нынешними новинками! Мы всегда рекомендуем покупать то, что действительно понравилось, ту одежду, которую вы будете готовы надевать снова и снова. Гардероб нужно пополнять, а не сменять целиком каждый сезон!

Как выбрать вещи в Интернет-магазине так, чтобы не испытать разочарования? Есть какие-то секреты?

Секрет такой же, как и при обычном шопинге. Выбирайте вещи, которые вы сможете сочетать как минимум с тремя предметами из уже имеющегося у вас гардероба.  В этом случае, риск того, что вы разочаруетесь, очень мал. Также определитесь с типом ткани, вырезом, силуэтом, которые вам особенно идут. Помните, что мода - это инвестиции в самого себя, поэтому вы должны, в первую очередь, чувствовать себя комфортно.

luisaviaroma промо-кампания 1

luisaviaroma промо-кампания 2

luisaviaroma промо-кампания 3

luisaviaroma промо-кампания 4

теги
Нашли ошибку в тексте?Выделите ее и нажмите одновременноклавиши «Ctrl» и «Enter»

Комментарии 

Войдите, чтобы прокомментировать

це-це
це-це

Ботильоны №3 отлично смотрятся с платьями и с чем угодно? Надо же, я думала такая модель актуальна для женщин в возрасте, чтоб удобно..

d_liza
d_liza
Показать комментарий
це-це
це-це

d_liza, судя по минусам, чёта мы с Вами не понимаем:)

d_liza
d_liza

це-це, или задели чувства пожилых)))
Мир всем!!

Elpis
Elpis

це-це, а что такого? Думаю, эта такая модель chelsea boots( не знаю аналогичного названия в русском языке)только для модниц. Вполне себе популярная и удобная вещь в Европе. Удобно и практично.

це-це
це-це

Elpis, удобство и практичность основные плюсы этой обуви.

Elpis
Elpis

це-це, интересно, что тогда Вы думаете есть обувь не для дам в возрасте. Может красные лакированые сапоги на 12-ти сантиметровом каблуке и платформе?

це-це
це-це

Elpis, нет, зачем так? Есть много моделей не менее удобных. Вот например:
http://market.yandex.ru/model?modelid=1087281079&hid=7920674&show-uid=5751654138129782020

или вот
http://market.yandex.ru/model?modelid=1083010624&hid=7920674&show-uid=7462520138129788936

Elpis
Elpis

це-це, так подобная обувь тоже спокойно подойти немолодым женщинам, как, впрочем, и любая другая, вопрос только в общем контексте комплекта одежды.

nata90680
nata90680

Elpis, а есче колготочки в сеточку и мини юбка)))

manja-u
manja-u

це-це, это модель смотрится с джинсами скинни. При чем здесь женщины в возрасте.

це-це
це-це

manja-u, при том, что они ее любят носить, зайдите в любой обувной и понаблюдайте кто ее покупает.
Надо будет кстати маме сказать, что ее вот уже который год любимая модель будет в тренде в этом сезоне))

Lynch
Lynch

Комментарий скрыт модератором

p-lar
p-lar

о каком бурном развитии интернет-шопинга мы говорим, имея Почту России?

Nadya_g_
Nadya_g_

p-lar, вот я тоже не знаю, и нашу таможню

nata90680
nata90680

Nadya_g_, заказывала с этого сайта. Почтой россии они не пользуются)) Доставка была через 5 дней после заказа на сайте. Все отлично!

capri
capri

p-lar, ну они то не через почту России шлют
с шопбопа мне за 3 дня к примеру приходит

vikadoll
vikadoll

заказывала там обувь,через день уже носила.Цены там конечно же ниже ,чем в Москве.Хочу сумку пистолет,но не решаюсь .,баловство все это ,шмотки ,сумки.

Elpis
Elpis

Мой словарик англицизмов пополнился еще одним замечательным словом.

Sashe
Sashe

Да канешн, я просто умру без жакета Бальман в этом сезоне епть

Загрузить еще

Войдите, чтобы прокомментировать

Самое популярное на SPLETNIK.RU

Сейчас в блогах

iva_silvestris

Дария Ставрович: «Мне хочется максимально оставаться собой»

rianulla

Правила, которые изменят жизнь к лучшему: рассуждает Михаил Лабковский

MariaVL

Впечатления о личных встречах с российскими публичными людьми))

Белокурая малышка: отец Беллы Хадид опубликовал детское фото модели
Стиляги: Дженнифер Лопес поделилась новым фото детей
Третий этап конкурса "Самые стильные в России-2017" по версии HELLO!: классика
Космос вокруг: Дженнифер Лоуренс и Крис Прэтт на фотоколле фильма "Пассажиры"
Ксения Собчак, Наталья Ионова, Яна Рудковская: выбираем лучший образ церемонии "Женщина года-2016"
Мадонна, Рита Ора, Кеша и другие на церемонии Billboard Women in Music 2016
Анна Нетребко готовится к Рождеству с мужем Юсифом Эйвазовым, сыном и друзьями
Анджелина Джоли впервые появилась на публике после объявления о разводе с Брэдом Питтом
Битва платьев: Наталья Ионова против Даши Малыгиной
Рене Зеллвегер оказалась в суде по вине своего бойфренда Дойла Брэмхолла
Барак Обама и его семья разослали свою последнюю рождественскую открытку из Белого дома
Минутка ретро: уцелевший в страшной катастрофе, или Как Кирк Дуглас получил шанс на вторую жизнь
Дети Филиппа Киркорова и других знаменитостей на открытии океанариума в Москве
Райан Рейнольдс рассказал о дочерях, смене пеленок и Блейк Лайвли
Матильда и Сергей Шнуровы отмечают десять лет своего знакомства
Новая провокация от журнала Love: Барбара Палвин vs Шэрон Стоун
Екатерина Климова, Екатерина Одинцова и другие на открытии бьюти-корнера
Расставания российских звезд в 2016 году: Светлана и Федор Бондарчук, Равшана Куркова и Илья Бачурин и другие