Отметивший в феврале свой двадцатилетний юбилей, любимый московскими
модницами шоу-рум "Ли-Лу" и, к слову, крупнейший в Восточной Европе
эксклюзивный агент популярных марок во главе с хозяйкой Оксаной Бондаренко не
планирует останавливаться на достигнутом.
В планах - новые марки, которые вскоре буду радовать покупательниц российской столицы, новые коллекции, и, конечно, новая весна, которую директор шоу-рума рекомендует встречать в ярких туфлях и платье в стиле 1960-х годов.
Мой личный список must-have нового сезона - это яркие туфли, объемная сумка, в отделке которой сочетаются сразу два-три цвета, бриджи, блуза без рукавов, заметный кардиган, цветные джинсы или брюки и платье стиля 1960-х годов.
Однако купленные новинки нужно обыграть соответствующими деталями:
Для меня это бижутерия и драгоценности. Из последних приобретений - серьги от Yana и браслет в виде гвоздя Cartier.
Поделившись идеями о том, чем пополнить гардероб новой весной, Оксана предлагает и решение проблемы нехватки свободного места в шкафу после сезонного шопинга. Ее вердикт - без сожаления избавляться от того, что давно пылится на полках.
Я всегда пополняю гардероб по мере необходимости - покупаю то, что нравится, и параллельно расстаюсь со старыми вещами - отдаю их благотворительному интернет-порталу Ирины Вольской под названием A Story To Buy.
Впрочем, в шкафу у каждой модницы есть сокровища, с которыми она не расстанется даже с появлением на витринах остромодных новинок:
За историю работы нашего шоу-рума неизменным бестселлером, хитом продаж, желанным в любое время года, остаются лодочки Jimmy Choo и джинсы Diesel, кторые удовлетворяют вкусы самых разных по характеру покупательниц.
Клиентки "Ли-Лу", действительно, самые разные:
Каждая из нас стремится найти свой индивидуальный образ, но объединяет всех современных девушек стремление к избирательности. Сегодняшние российские fashionista хорошо ориентируются в моде и далеко не всегда гонятся за брендами. Личный вкус для них - не менее важный критерий. Например, я, выбирая ассортимент для магазина, тоже ориентируюсь не только на аналитику рынка, но и на собственное чутье, а еще - на признанный вкус дизайнеров брендов, с которыми мы работаем.
Модное чутье помогает Оксане и ее магазину всегда соответствовать волне сегодняшнего дня:
Главное в нас - это постоянные перемены. Мы регулярно расширяем ассортимент, и сегодня наш брендовый "портфель" брендов составляет свыше 40 всемирно известных наименований!
Остается лишь пожелать центру притяжения московских модниц не терять своего модного "магнита", а заодно рассмотреть фотографии с «Русского Ужина», который по случаю юбилея компании Оксана Бондаренко с колегами провела в Милане во время Недели моды.
Сильвана Амадори, Елена Ломбардини, Оксана Бондаренко
Марина Дэмченко и Екатерина Одинцова
Елена Ломбардини, Сильвана Амадори
Теги: Оксана Бондаренко, мода
Оксана Бондаренко о личных must-have и вещах "вне времени"
23:15, 7 марта 2013
Комменты 15
брендовый портфель брендов...
Что Бондаренко, что Одинцова, странно от подобных звучат модные советы. Где они и где мода?
Что то Сплетник начал злоупотреблять пиар-статьями.. it-girl тут скорее what is it
Джинса, она и есть джинса "брендовый "портфель" брендов" - очаровательно.
Может она сапожник без сапог