Интервью

Эксклюзивно для "Сплетника": бренд Judari

  41599
Эксклюзивно для "Сплетника": бренд Judari


В последнее время все больше девушек интересуется маркой обуви Judari. Каково же было наше удивление, когда мы узнали, что за этой стильной итальянской маркой стоят два российских дизайнера - Юлия Войтенко и Дарья Голевко. Девушки знакомы уже 12 лет, а свою марку Judari создали три года назад, назвав ее по первым буквам имен – Julia и Daria.

"Сплетник" решил познакомиться с Юлией и Дарьей. К сожалению, организовать встречу с двумя дизайнерами сразу не получилось. Даша была занята подготовкой коллекции лето 2010 года, и на все наши вопросы отвечала Юля, которая в тот момент ехала в поезде на остров Капри - на примерку новых образцов с Джузеппе Куккурулло.

О вас впервые заговорили после конкурса Mosshoes, где и Вы, и Даша заняли призовые места еще во время учебы в Университете Дизайна и Технологий.
 
На конкурсе Mosshoes мы обе выиграли - каждая в своей номинации. У нас обеих была схожая идея - трансформирующаяся обувь. Мы сделали футуристичные сапоги с отрезными пятками и носами, которые превращались в сабо и сандалии. Спустя несколько лет это сделала Prada, но в тот момент (восемь лет назад) это было действительно инновационно. Нас всегда преследовала идея делать многофункциональную обувь, поэтому на следующее лето мы создали босоножки "три в одном"…покупаешь одну пару, а получаешь три разные. Но об этом позже.

На Mosshoes мы прогуливались по выставке, изображая праздных посетителей. На одном из стендов нам предложили быть моделями на следующие дни выставки. И вдруг, увидев сапоги Даши, один из итальянцев спросил, где она их купила и кто дизайнер. Она долго не признавалась, что это "ее рук дело", потому что дизайнерам вход на стенды воспрещен. В конце концов, она призналась, но итальянцы не поверили. На следующий день мы уже с утра были на выставке с двумя мешками нашей собственной обуви и всего через две недели улетели в Неаполь на стажировку в Mario Valentino. Абсолютно бесплатно, конечно, но мы были счастливы и так! Увидеть своими глазами настоящее итальянское производство!

Почему Вы решили работать в дуэте - ведь  это гораздо сложнее, чем одной? 

На мой взгляд, работать в дуэте проще, чем одной, особенно если так совпадают взгляды на жизнь, как у нас с Дашей. Работать вместе получилось само собой. Рассказывая друг другу про свои новые идеи, мы так увлекались, что количество идей удваивалось, в итоге получалось что-то общее и грандиозное. Вести бизнес вдвоем тоже легче. Мы можем заменять друг друга и распределять обязанности, в одиночку это было бы сложно. Таким подходом к работе мы создали себе комфортные и творческие условия. Мы свободны в передвижениях и можем заниматься помимо работы личной жизнью и воспитанием детей - ведь это самое главное в жизни.

Неужели вы никогда не ссоритесь?

Никогда! Особенно во время работы. Мы так изучили друг друга за 12 лет, что стараемся идти на компромиссы  и избегать конфликтов, ведь это очень мешает работе. Более того, мы не только коллеги - мы лучшие подруги. Поэтому в свободное время мы так же вместе, как и в рабочее.



Как происходит процесс создания обуви? Рождается идея у одной, ее дополняет другая?

У нас есть собственный творческий процесс, и он отличается от традиционного прежде всего тем, что мы почти никогда не рисуем. Мы предпочитаем сразу претворять идею в жизнь. Берем кожу, нож, молоток, выбираем колодку и каблук и делаем образец. Как правило, сами, не прибегая к помощи мастеров… Так получается быстрее, так лучше чувствуешь модель, и сразу становится видно, есть ли недостатки, какие дефекты нужно исправить. Мы получили огромный опыт на фабриках, делая все своими руками. Красивый эскиз далеко не всегда оборачивается красивой обувью.

То есть Вы "выколачиваете" обувь, нарисованную где-то в вашей голове?

Именно, мы смешиваем идеи, которые выносили обе, поскольку у каждой из нас есть свое представление о том, что нужно делать. В результате такого микса получается то, что нравится нам обеим, и это может быть гораздо интереснее того, что мы могли бы сделать поодиночке.

Известно, что в Италии делают лучшую обувь. Вы решили начать свой бизнес именно там по этой причине?
 
Так сложилось исторически: лучшие обувные производства находятся в Италии, а Милан – деловой и модный центр, поэтому у нас не было сомнений в выборе места для создания компании, да и для жизни тоже. Наша обувь производится только в Италии. Мы отшиваем каждую пару на очень хорошей фабрике, которая производит обувь для Gaultier и Pollini, и там работают очень увлеченные своим делом люди, а это очень важно для построения правильных рабочих взаимоотношений и создания качественного продукта.

Юля, как русский человек, работающий в Италии, расскажите о главном отличии во взгляде на моду у русских и итальянцев?

Главное модное отличие итальянцев от русских… в небрежности. Итальянцы обладают удивительным талантом выглядеть очень просто и расслабленно, но при этом шикарно, русские же слишком наряжаются и  в итоге выглядят чересчур "вылизано".

Ваша обувь продается в мультибрендовых бутиках по всему миру, но если я не ошибаюсь, собственного магазина у Вас нет. Почему?

Собственного магазина у нас пока нет, но мы, безусловно, мечтаем о нем. Думаю, это будет Нью-Йорк или Москва и, надеюсь, в ближайшем будущем.
 
Что Вы чувствуете, когда видите свою обувь на улицах, когда по тротуару шагает какая-нибудь девушка в ваших туфлях. Подбежать с криком, что это сделали Вы, не возникает?

Конечно, случается видеть свою обувь на улице. Мы безумно любим свою работу, но наивысшая награда для нас - это когда то, что мы создали, нравится людям! Желание подбежать с криками, безусловно, возникает, но обычно мы себя сдерживаем (смеется).

Звезды ведь тоже любят Вашу обувь, не так ли?

Так как у нас нет собственных магазинов, мы не можем отслеживать, кто из знаменитостей носит нашу обувь. Остается лишь видеть их в прессе. Лично мной были замечены Ольга Шелест, Тутта Ларсен, Жанна Фриске. Жанне я сама подарила пару.

Одна из самых популярных моделей Judari – обычные сандалии Capri. В чем успех?

Главной причиной возникновения идеи делать каприйские сандалии, если честно, стали постоянные просьбы наших подруг привезти им пар по 10 разных цветов с Капри. Мы и сами себе всегда постоянно покупали множество и носим летом только их. Это идеальная летняя обувь, и она подходит под любой наряд, поэтому создать собственные сандалии было совершенно естественно. Так и началось наше сотрудничество с каприйским мастером Джузеппе Куккурулло.



С летней обувью разобрались, а что делать с зимней? В России очень жесткий  климат и людям без машины трудно подобрать красивую и удобную обувь…

Про сложный российский климат мы знаем не понаслышке и посоветовать могли бы использовать, например, галоши (мы, кстати, сейчас работаем над созданием собственных), потому как с солью и непогодой бороться очень сложно, и ни кожа, ни текстиль не выдерживают такого воздействия. А в снег лучше всего носить наши валенки, они же, на наш взгляд, и есть самая удобная обувь на зиму. 

Не готовите ли Вы случайно линию валенок?

Готовим! Предчувствуя моду на валенки, мы создали новый бренд под названием RUSSY valenki, который грозит стать серьезной конкуренцией UGG. Это даже не мы так решили, а клиенты со всего мира, на выставке в Париже, где мы впервые представили наш новый продукт. Он сделан вручную в России, но на итальянских колодках – поэтому валенок стал модным и элегантным. Подошва, аксессуары и упаковка – все итальянское. В магазинах это чудо появится с сентября, мы сделали их самых разных цветов, и цена, кстати, будет очень приемлемой. В нашей основной линии Judari тоже будут валенки, но очень утонченные. Идею создания валенок с перфорацией подсказало детское воспоминание о снежинке, вырезанной из салфетки…это самая красивая и элегантная модель этой зимы.


Кликните для увеличения 

Еще один конек Judari - туфли из резинок. Мне кажется, или это Ваша любимая модель?

Да, одна из самых любимых. Мы придумали их три года назад и, собственно, эта модель дала нам путевку в жизнь; с тех пор мы повторяем их в каждой коллекции, лишь меняя внешний вид, но идея остается все та же: обувь в первую очередь должна быть удобной, и, повторюсь, функциональной. Ну и, конечно, красивой!

Кликните для увеличения
 
За время работы над маркой, какой год вы можете назвать самым запоминающимся, а какой самым успешным?

С момента создания бренда мы постоянно растем, то есть каждый последующий год лучше предыдущего. Но самым запоминающимся был, конечно, первый, когда мы опоздали с коллекцией и не смогли попасть ни в один шоурум. Мы уже отчаялись продать хоть что-то… Но тут стали происходить чудеса, и мы, совершенно случайно, оказывались в нужное время в нужном месте и, благодаря множеству счастливых случайностей, с первого сезона оказались в лучших магазинах, не сделав ни одной выставки и даже не имея своего агента.

На следующий сезон мы стали более ответственными, все сделали вовремя и правильно, поэтому и результат был потрясающим. На нас неожиданно свалилось так много заказов, что было страшно не справиться. Мы не спали ночами, боясь потерять наших долгожданных клиентов, ведь они были со всего мира, и каждый работал по своим правилам, которых мы знать тогда не могли. Иногда мне кажется, знай я заранее, как будет сложно – испугалась бы и не стала даже начинать! Но мы были молоды и уверены на 100 процентов в том, что делаем, несмотря на многих, кто пытался нас остановить и отговорить от этого безрассудства.



Как Вы думаете, ваши дети продолжат дело Judari?

Конечно, более того мой пятилетний сын Егор уже рисует эскизы для нашей детской линии и, если честно, идея создания "вкусных" кожаных сапог, которые все путают с резиновыми, была именно его. Эти сапоги не только "вкусно" выглядят, но и вкусно пахнут. Следующим летом мамы с дочками уже смогут ходить в одинаковой обуви.


Кликните для увеличения


Кликните для увеличения

теги
Нашли ошибку в тексте?Выделите ее и нажмите одновременноклавиши «Ctrl» и «Enter»

Читайте также

Комментарии 

Войдите, чтобы прокомментировать

sauryi
sauryi

туфельки прелестные

LisAlisa
LisAlisa

Mosshoes полностью проплаченный конкурс и выставка, (работаю в компании производителя обуви) очень большие деньги там крутяться. Пиар-статья про неизвестную марку обуви, кстати у певицы Жасмин в самом начале пиар-статья была точно такая-же.
В последнее время все больше девушек интересуется маркой обуви Judari?
Можно поинтересоваться где они интересуются? У Вас лично?

Ivanka
Ivanka

ну я кстати, если память не изменяет? в июльском номере Harper's Bazaar видела сандали (я такие вьетнамками называю)....

priboy
priboy

Харперс и сплетник - один издательский дом

pasad
pasad

откуда Вы, интересно, это взяли? Сплетник и Харперс относятся к двум совершенно независимые компаниям

Ashotik
Ashotik

Поверьте, это не один издательский дом)) Если не знаете, то зачем писать бред. Харперс входит в Independent Media, у которых есть несколько инет-сайтов, но поверьте, Сплетник не из их числа. Извините за невольную агрессию, я тут работаю))

Genie
Genie

Вот это полная чушь!

Genie
Genie

В смысле, что Сплетник и Харперс — одна контора )))

LisAlisa
LisAlisa

извините, не поняла Ваш ответ.
Мне порсто непонятно из каких источников автор узнал что девушки интересуются данной обувью?

LisAlisa
LisAlisa

а в Ваш комент адресованный мне вообще "не врубаюсь")))))))))))

priboy
priboy

Заключают договор на взаимный бартер - сплетнику две пары сандалей, дизайнершам - рекламная статья

pigalica
pigalica

значит сплетник эти сандалии захотел! счел их интересными) тогда это отзыв))))))

rosa
rosa

Какая разница, каким образом они пиарятся и получили бизнес ! Коко Шанель сама была содержанкой, но про это все забыли ! Главное, чтобы клиентам эта обувь нравилась ! Вот валенки-поистине хорошая идея, а то от австралийско-китайских УГГов за 400$ тошнит уже давно !

LisAlisa
LisAlisa

просто заказные статьи тем и плохи, что изначально хотят потенциального читателя обмануть, чтобы люди поверили, что типа на самом это по просьбам "наших читателей" , люди интересуются, интересуются, вот мы и решили вам ответить. Так бабушек на БАДы раскручивают))))))

rosa
rosa

А по вашему как лучше ? Херачить всю жизнь попросту, как Роберто Кавалли, которого до его 60 лет никто не знал, а после смерти Джаанни кто то увидел и также начал пиарить ..... Сотни таких примеров. Тем более тут модели приятные, а не как у топ-дизайнера Киры Пластининой, Таня Геворкян и тп. Мне продолжать?

LisAlisa
LisAlisa

Я не отзываюсь негативно о их продукции, я плохо отношусь, еще раз Вам объясняю, к заказным статьям. Почему просто рекламу хорошую не сделать фотоссесии, ролики и т.д. и т.п. -это будет честнее к потребителю, покажет, что они уважают своих потенциальных покупателей, а не расчитывают на стадный эффект "раз все интересуютсяи покупают -значит и я должна"
Про Кавалли Вы погорячились -гораздо раньше о нем узнали. просто не у нас в России.

rosa
rosa

Все бренды, все дизайнеры, все делают заказные статьи. Это часть рекламы. Нападите на Черницова, он проплатил свой блог или Чапурина !

inis
inis

я с Вами абсолютно согласна!
такой пиар был популярен, лет 7-10 назад, сейчас же многие прекрасно знают данный "прикол", и тем не менее любая реклама - РЕКЛАМА!
по моему эта обувь относится к классу - "убить не жалко"

LisAlisa
LisAlisa

да наверное жалко, тут кто-то из сплетниц писал что очень дорого.
была на сайте http://www.judari.it там цены не указаны и вообще мало инфы

mickey
mickey

под любой заказной статьей на сплетнике стоит подпись "на правах рекламы". но вам почему-то очень нравится верить во всемирный заговор с целью превратить читателей в "стадо"

Загрузить еще

Войдите, чтобы прокомментировать

Самое популярное на SPLETNIK.RU

Сейчас в блогах

Right

CELEBS

Splet_Nika

Sunday Mood

LITEtm

А по существу

Модная битва: Татьяна Навка против Джиованны Баттальи
Яна Рудковская, Алика Смехова и другие на светской елке
Рождественские коллекции макияжа: часть II
Подражая маме: Мэрайя Кэри вышла на сцену со своими детьми
Белокурая малышка: отец Беллы Хадид опубликовал детское фото модели
Стиляги: Дженнифер Лопес поделилась новым фото детей
Третий этап конкурса "Самые стильные в России-2017" по версии HELLO!: классика
Космос вокруг: Дженнифер Лоуренс и Крис Прэтт на фотоколле фильма "Пассажиры"
Ксения Собчак, Наталья Ионова, Яна Рудковская: выбираем лучший образ церемонии "Женщина года-2016"
Мадонна, Рита Ора, Кеша и другие на церемонии Billboard Women in Music 2016
Анна Нетребко готовится к Рождеству с мужем Юсифом Эйвазовым, сыном и друзьями
Анджелина Джоли впервые появилась на публике после объявления о разводе с Брэдом Питтом
Битва платьев: Наталья Ионова против Даши Малыгиной
Рене Зеллвегер оказалась в суде по вине своего бойфренда Дойла Брэмхолла
Барак Обама и его семья разослали свою последнюю рождественскую открытку из Белого дома
Минутка ретро: уцелевший в страшной катастрофе, или Как Кирк Дуглас получил шанс на вторую жизнь
Дети Филиппа Киркорова и других знаменитостей на открытии океанариума в Москве
Райан Рейнольдс рассказал о дочерях, смене пеленок и Блейк Лайвли