Новый виток отношений Натальи Водяновой с маркой Miss Sixty ознаменован выходом рекламной кампании весна-лето 2016. Напомним, что российскую топ-модель связывает с модным брендом долгая история сотрудничества. В начале 2000-х Водянова несколько раз становилась лицом коллекций Miss Sixty, после чего последовала затяжная пауза, ну а прошлым летом была опубликована новая кампания с ее участием.

Как видим, этим дело не ограничилось: появились свежие кадры из весенне-летней кампании, над которой, как и в прошлый раз, работал дуэт фотографов Mert & Marcus.

Если ранее Наталья гуляла по лондонским садам в женственных нарядах, то в этот раз выбрана дорожная тема, а во главе коллекции - рваный деним. Сочетать его рекомендовано и с босоножками на шпильке, и с тюлевыми юбками - да и совмещать разные джинсовые вещи в одном комплекте тоже не возбраняется.

Наталья Водянова в рекламе Miss Sixty


Наталья Водянова в рекламе Miss Sixty

Наталья Водянова для Miss Sixty
Наталья Водянова в рекламе Miss Sixty

Источники: Miss Sixty

Подпишитесь на наш

Наталья Водянова для Miss Sixty: реклама коллекции весна-лето 2016

12:34, 23 февраля 2016

Комменты 29

B

Наташа как -то не вписывается сюда, вообще.

S

Странный выбор модели для молодежной марки.... Мать 5 детей. Видимо, Антуан расстарался. Иначе объяснить этот выбор не получается

Аватар

Чтобы тут не писали, Наташа прелестна!!!! Девочки, мать четверых детей!!!!!!!

Аватар

горбатая. беее

L

никак

Подождите...