Новый виток отношений
Натальи Водяновой
с маркой Miss Sixty ознаменован выходом рекламной кампании весна-лето 2016.
Напомним, что российскую топ-модель связывает с модным брендом долгая история
сотрудничества. В начале 2000-х Водянова несколько раз становилась лицом
коллекций Miss Sixty, после чего последовала затяжная пауза, ну а прошлым
летом была опубликована
новая кампания с ее участием.
Как видим, этим дело не ограничилось: появились свежие кадры из весенне-летней кампании, над которой, как и в прошлый раз, работал дуэт фотографов Mert & Marcus.
Если ранее Наталья гуляла по лондонским садам в женственных нарядах, то в этот раз выбрана дорожная тема, а во главе коллекции - рваный деним. Сочетать его рекомендовано и с босоножками на шпильке, и с тюлевыми юбками - да и совмещать разные джинсовые вещи в одном комплекте тоже не возбраняется.
Наталья Водянова в рекламе Miss Sixty
Источники: Miss Sixty
Наталья Водянова для Miss Sixty: реклама коллекции весна-лето 2016
12:34, 23 февраля 2016
Комменты 29
Наташа как -то не вписывается сюда, вообще.
Странный выбор модели для молодежной марки.... Мать 5 детей. Видимо, Антуан расстарался. Иначе объяснить этот выбор не получается
Чтобы тут не писали, Наташа прелестна!!!! Девочки, мать четверых детей!!!!!!!
горбатая. беее
никак