Эштон Катчер
снялся в рекламном эксперименте компании Motorola Mobility. Его суть
состояла в том, чтобы показать, как долго человек может продержаться, не
прикасаясь к своему смартфону.
Участников опыта по очереди заводили в комнату, не предупреждая, как будет проходить испытание. Затем их просили положить обе руки на стол с датчиками и не убирать. Рядом на стол клали мобильный телефон добровольца - экраном вниз. После этого организаторы уходили из комнаты под предлогом наладить оборудование, но сами в это время начинали писать и звонить на гаджет, наблюдая за реакцией участников.
Каждого участника одолевал соблазн проверить телефон вопреки указаниям. Как только испытуемый дотрагивался до телефона, включалась сирена и эксперимент заканчивался. Далее в комнату входил Эштон Катчер и объявлял о конце эксперимента, заодно объясняя, в чем он состоял.
Кадры из видео
Источники: Mashable, Кадры из видео
Эштон Катчер снялся в смешной рекламе: а сколько вы продержитесь без смартфона?
18:55, 17 ноября 2015
Комменты 28
Про Катчера скоро будут говорить, что это тот парниша из рекламы, видно млохи дела в кино, раз берется за рекламу всего
Моторолла что-то еще выпускает?
а у меня нет телефона И мне супер
Я тут забыла телефон в магазине, была без него весь вечер и утро: катастрофа! Будильника нет, книгу не дочитаешь, навигатора нет, парковку не оплатишь (ведь даже смс не отправишь, не говоря уже о приложении), либо потом не продлишь, на эвакуаторе увезут не узнаешь...в общем я могу долго перечислять ))) Телефон в итоге нашла, навигатор довез меня до дома.
Моторола давно упустила время. Никто уже ее не купит. Даже реклама с Катчером не поможет.