Кейт Хадсон в рекламной кампании Jimmy Choo

Минувшая неделя оказалась щедра на звездные рекламные кампании: Кейт Хадсон в проекте Jimmy Choo, обнаженная Кэндис Свейнпол в съемке Givenchy Jeans и еще пять громких промо. Выбираем лучшее!

Jimmy Choo Style Diaries

Любимец звездных модниц, обувных дел мастер Джимми Чу представил новую, третью по счету порцию снимков проекта Jimmy Choo Style Diaries. Напомним, что в его рамках знаменитости поочередно представляют новые коллекции обувной марки и рассказывают истории из своей жизни. Вслед за Эммой Робертс и звездой сериала "Сплетница" Лейтон Мистер героиней проекта стала Кейт Хадсон.

В съемке, автором которой выступил Том Крейг, актриса демонстрирует собственный выбор моделей бренда - это ботильоны из лакированной кожи, балетки, босоножки, украшенные пышными бантами, и не только.

Кейт Хадсон в рекламной кампании Jimmy Choo
Кейт Хадсон в рекламной кампании Jimmy Choo
Кейт Хадсон в рекламной кампании Jimmy Choo
Кейт Хадсон в рекламной кампании Jimmy Choo
Кейт Хадсон в рекламной кампании Jimmy Choo
Кейт Хадсон в рекламной кампании Jimmy Choo

L’Oreal Paris

Свежая рекламная кампания L’Oreal Paris, приуроченная к запуску новой палитры губных помад розовых оттенков Colour Riche Pink Obsession, стала настоящим гимном женственности. В ролике, посвященном новой beauty-коллекции, окруженный сонмом звездных див элегантный Джон Ледженд, сидя за черным роялем, исполняет легендарную тему Эдит Пиаф La Vie En Rose.

Вокруг музыканта - настоящее созвездие знаменитых красавиц - Блейк Лайвли, Наташа Поли, Ева Лонгория, Джулианна Мур, Лия Кебеде, Наоми Уоттс, Даутцен Крез и Карли Клосс. Каждая из них "примеряет" один из оттенков коллекции Colour Riche Pink Obsession. Блейк Лайвли - нежный розовый, Даутцен Крез – насыщенную фуксию, а Лия Кебеде – сливовый. Всего в палитре восемь вариаций на тему розового цвета, среди которых каждая из поклонниц бренда сможет найти свой идеальный оттенок. Дополнением к розовой помаде станет лак для ногтей, палитра которого гармонирует с оттенками помад.


Смотреть на YouTube

Наташа Поли, Ева Лонгория, Джулианна Мур, Карли Колсс, Даутцен крез, Джон Ледженд, Лия Кебеде и Блейк Лайвли в рекламной кампании L'Oreal Paris


Наташа Поли, Ева Лонгория, Джулианна Мур, Карли Колсс, Даутцен крез, Джон Ледженд, Лия Кебеде и Блейк Лайвли в рекламной кампании L'Oreal Paris

Блейк Лайвли и Лия Кебеде


Блейк Лайвли и Лия Кебеде

Наташа Поли и Ева Лонгория


Наташа Поли и Ева Лонгория

Наоми Уоттс и Джулианна Мур


Наоми Уоттс и Джулианна Мур

Givenchy Jeans

Кэндис Свейнпол засветилась в фотосессии Мерта и Маркуса, став рекламным "лицом" линии денима Givenchy Jeans. Напомним, что это не первое сотрудничество южноафриканской модели с французским брендом - так, Кэндис уже выступала на показе мужской коллекции Givenchy весна-лето 2015 и приняла участие в рекламной кампании осень-зима 2015-2016.

Креативный директор бренда Риккардо Тиши не стал медлить и обнародовал первый снимок из промо-кампании, в которой Кэндис позирует топлес в джинсах с высокой талией, сидя на плечах у Алессио Поцци.

Кэндис Свейнпол в рекоамной кампании Givenchy Jeans


Кэндис Свейнпол в рекоамной кампании Givenchy Jeans

Кэндис Свейнпол в рекоамной кампании Givenchy Jeans

Stella McCartney

Как известно, октябрь – международный месяц борьбы против рака молочной железы. Поддержать программу и  в очередной раз напомнить женщинам о серьезности этого заболевания решила британский дизайнер Стелла МакКартни. Она создала уникальную коллекцию белья в розовом цвете, выручка от продажи которой будет направлена в благотворительный фонд имени Линды МакКартни в Ливерпуле (напомним, что мать Стеллы и жена знаменитого музыканта Пола МакКартни скончалась из-за рака груди), а также Национальный Фонд рака молочной железы в США и Национальным Фонд рака молочной железы в Австралии, чтобы поддержать их работу в обеспечении наиболее передовые программы по выявлению заболевания на ранних стадиях и лечению пациентов с раком молочной железы.

Рак молочной железы является наиболее распространенной формой рака у женщин во всем мире. В то время как большинство людей знают о страшной болезни, многие забывают о том, что необходимо наблюдаться у маммолога, чтобы в случае заболевания выявить его на ранней стадии. Поэтом я выпустила коллекцию белья, которое будет напоминать о необходимости регулярных визитов к врачу.

Для того, чтобы привлечь к проблеме внимание молодого поколения, для рекламной съемки белья дизайнер пригласила Кару Делевинь.

Кара Делевинь

Moschino

Красочные кадры из рекламной кампании Moschino осень-зима 2015-2016 с участием Кэти Перри мы видели еще в июне. Теперь же картинки "ожили" в музыкальном видео, где вместе с певицей в кадре появляется и сам автор ее нарядов - Джереми Скотт. Точнее, сразу три Джереми Скотта. Пестрая толпа танцует, дурачится и поднимает настроение модели, а та и глазом не моргнет - сама невозмутимость!


Смотрите на YouTube

Chanel Eyewear

Этим летом Chanel объявили, что новым лицом коллекции очков сезона осень-зима 2015/16 станет 16-летняя дочь Ванессы Паради и Джонни Деппа - Лили-Роуз. Став амбассадором Chanel, Лили-Роуз пошла по стопам звездной мамы: актриса Ванесса Паради еще в 1990 году представляла аромат Coco и до сих пор успешно сотрудничает c французским Домом.

Если кампания новых очков будет принята на ура, возможно, новая муза продолжит представлять бренд.

Лили-Роуз Депп
Лили-Роуз Депп
Лили-Роуз Депп
Лили-Роуз Депп
Лили-Роуз Депп
Подпишитесь на наш

Лучшая звездная рекламная кампания недели: голосуем

18:01, 11 сентября 2015

Комменты 13

Аватар

Мне и Л'Ореаль понравилась и и Джимми Чо, но Хадсон -просто глаз не оторвать!

Аватар

за Кэндис, стильная фотография

T

Шанель, Лореаль не нравится совершенно, все такое отрепетированное и искусственное, что даже неловко было смотреть

Аватар

понравлись Хадсон, особенно на ступеньках. Лореаль - хорошо. но считаю, нельзя Айшварию ставить рядом с др.красивыми женщинам, думаю, я не одна такая, кто после нее не видит абсолютно ничего рядом, все меркнет.

Аватар

Хадсон

Подождите...