Пока многие селебрити усердно ретушируют свои фото в социальных сетях, Эмма Робертс пропагандирует естественность. Звезда сериала "Американская история ужасов" снялась в рекламной кампании бельевого бренда Aerie и с гордостью объявила, что ее фото не подвергались ни коррекции с помощью фильтров, ни какой-либо другой обработке.

Это фото без ретуши и фильтров!! Помните: естественность - это секси, естественность - это круто!!

- подписала Эмма снимки из рекламной фотосессии.

Эмма Робертс


Эмма Робертс

Эмма Робертс


В интервью People актриса также высказалась о проекте:

Мне нравится то послание, которое несет в себе этот проект. Я подумала, что сама идея очень вдохновляет. Да, я актриса, но при этом я обычная девушка. Когда смотришь на отретушированные фото из рекламных кампаний, они некоторым образом сбивают тебя с толку. Ты думаешь: "Хм, неужели эти люди, и правда, выглядят именно так?"

Эмма Робертс для Aerie


Эмма Робертс для Aerie

Эмма Робертс для Aerie
Эмма Робертс для Aerie
Эмма Робертс для Aerie
Эмма Робертс для Aerie


Представители Aerie, в свою очередь, тоже публикуют в официальном аккаунте бренда фотографии Эммы, делая акцент на то, что не используют никаких фильтров. Актрису они представляют как "первую звездную героиню кампании #AerieReal", так что, очевидно, марка намерена привлечь к проекту и других селебрити.

Джейми Кинг и Эмма Робертс


Джейми Кинг и Эмма Робертс

Эмма Робертс

Источники: People, Instagram, Aerie

Подпишитесь на наш

"Естественность - это здорово": Эмма Робертс о своих фото без ретуши

19:13, 25 августа 2015

Комменты 17

Комментарий был удален

B

жаль,что эти магазины закрылаись в москве. американ игл - мне вас так не хвататет!!!!! это супер белье и супер домашняя одежда, а футболки и джинсы - за гранью. такой материал правильный ... эх .....

N

Конечно здорово, когда тебе 24. Врятли бы она такое сказало будь ей 35.

Аватар

А зачем рубахой все прикрывается? К чему вообще все эти снимки на публику?

Аватар

клеточка с горошком - фуфуфу, не смотрится. Ей надо что то азиатского сумасшедшего плана,нестандартное для подростков рекламировать, а так пресно

Подождите...