История имеет свойство повторяться: вот и
Наталья Водянова
второй день подряд заставляет нас испытывать ощущение дежа вю. Вчера мы
обсуждали ее
возвращение в качестве лица Euphoria от Calvin Klein, а сегодня узнали о том, что русская модель вновь представляет марку Miss
Sixty.
Водянова уже рекламировала одежду бренда, но с тех пор прошло целых 14 лет. Официальным возвращением становится кампания осень-зима 2015, снятая дуэтом Mert & Marcus в Лондоне.
Предлагаем оценить новые фото, освежить в памяти предыдущие работы Натальи для Miss Sixty и, как говорится, почувствовать разницу. Если в ранних кампаниях Водянова демонстрировала узкие джинсы и топы с психоделическими рисунками, то теперь перед нами более элегантные образы.
Наталья Водянова в рекламе Miss Sixty осень-зима 2015
Наталья Водянова в рекламе Miss Sixty начала 2000-х
Источники: Miss Sixty
Повторение пройденного: Наталья Водянова снова представляет Miss Sixty
12:47, 16 июля 2015
Комменты 43
Мне нравится тенденция на взрослеющих моделей, но Наташа пока не вписывается в эту тенденцию - ей всего 33 - она слишком молода. Предполагаю, что в следующем десятилетие моделями будут 40-50 летние девушки, так как это основная платежеспособная аудитория у моды. А нимфетки до 30 лет должны в школе учиться, а не в компаниях взрослых дядек время проводить...
У меня есть джинсы этой марки с талией-корсетом ... LOVE!!!
как надоела эта Водянова. везде ее пропихивают. ну кошмарная же.
как же она меня раздражает!
Как два разных человека в старой и новой кампании) Обе разные, обе нравятся, в духе времени, так сказать)