Сегодня модный дом Dolce&Gabbana представил рекламную кампанию осенне-зимней коллекции бренда, посвященную любимой теме дизайнеров - большой итальянской семье.

Звездой промо-фотосета стала великолепная Моника Белуччи, демонстрирующая женственные платья, украшенные цветочными принтами, вышивкой и кружевом. Также на кадрах кампании можно заметить Витторию Черетти, Эшли Гуд, Ольгу Серову, Тэми Уилльямс и многих других моделей, включая маленьких детей и пожилых леди.

Креативным директором кампании вновь выступил Стефано Габбана, а фотоаппарат достался Доменико Дольче. По задумке модельеров, получившиеся снимки должны передавать хаотичную и веселую атмосферу дружной семьи, члены которой тесно взаимодействуют как друг с другом, так и с окружающим миром.

В блогах промо-фото коллекции поделилась пользователь Zayka1697.

Промо-кампания Dolce&Gabbana
Промо-кампания Dolce&Gabbana
Промо-кампания Dolce&Gabbana
Промо-кампания Dolce&Gabbana
Промо-кампания Dolce&Gabbana
Промо-кампания Dolce&Gabbana
Промо-кампания Dolce&Gabbana
Промо-кампания Dolce&Gabbana
Промо-кампания Dolce&Gabbana
Промо-кампания Dolce&Gabbana
Промо-кампания Dolce&Gabbana
Промо-кампания Dolce&Gabbana

Источники: Swide, Dolce&Gabbana

Подпишитесь на наш

Семейные ценности: рекламная кампания Dolce&Gabbana

00:36, 26 июня 2015

Комменты 31

Z

Супер коллекция и талантище.Их вещи просто супер красивы.И респект за нормальное отношение к появлению детей .

Аватар

Геи пропагандируют традиционную семью и семейные ценности. Это так мило! Все-таки итальянцы очень любят своих матерей, культ Мадонны у них в сердцах. Это скорее всего их ответ на критику обрушившуюся на них недавно. Фотосет роскошный.

Аватар

моника роскошна! без бьянчи так непривычно. надеюсь она все-таки вернется

Аватар

на мой вкус слишком разухабисто, на грани дурновкусия, эти розы... Однако сама рекламная кампания нравится, хорошо что есть люди всех возрастов и наций =)

Аватар

D&G в последнее время не перестают удивлять своей концепцией в положительном смысле!

Подождите...