Наоми Уоттс
стала лицом праздничной рекламной кампании British Airways, которая ровно 80
лет летает в Австралию.
В красном винтажном купальнике актриса воплотила образ с ретро-постера, на котором изображена блондинка с доской для серфинга, призывающая посетить Австралию.
Напомним, Наоми переехала с родителями в эту страну, когда ей было 14 лет, поэтому стать лицом данной рекламной кампании для нее является большой честью.
Около 80 лет British Airways являются связью между двумя важными для меня странами - Великобритания и Австралия. Для меня большая честь принять участие в этой рекламной кампании,
- заявила Уоттс.
Кстати, Наоми не первая знаменитость, которая принимает участие в подобных рекламных проектах. Так, ее близкая подруга Николь Кидман в марте стала лицом арабской авиакомпании Etihad Airways, снявшись в рекламной фотосессии и видеоролике для перевозчика.
Наоми Уоттс
Источники: Herald Sun, Gettyimages.com/Fotobank.com
Теги: Наоми Уоттс, пена дней, кино, Naomi Watts, шоу-бизнес, мода
Наоми Уоттс в рекламе британских авиалиний
11:25, 28 апреля 2015

Комменты 31
Как-то она пласковата для рекламы в стиле пин-ап... Да и зачем в таком возрасте строить из себя молодуху?
Если только отфотошопят по полной Наоми, тогда спасут положение, а то ведь хрудь никакая, талии нет, сексуального изгиба сзади на пояснице тоже нет, так себе, средняя тетка...
Жуууткий, жуткий купальник... Наоми тут прям параллелепипед-коротыш.
для ретро-образа не хватает тонкой талии и круглой попы (не самый удачный выбор актрисы) а самое главное макияж и прическу то уж можно было бы сделать ретро
прям совсем нее ее образ