Мирослава Дума
стала лицом рекламной кампании весенней коллекции Roger Vivier. Лукбук с Мирой
появится во всех бутиках уже в январе.
В буклет новой коллекции под названием Vivier's Codes вошло 34 снимка, автором которых выступила 19-летний фотограф Оливия Би.
Вот как прокомментировала сотрудничество с Мирославой посол Roger Vivier Инес де ля Фрессанж:
Чувство юмора, живость и по-настоящему всемирный охват ее деятельности делают Мирославу младшей родной сестрой нашего бренда.
Напомним, что вчера стало известно о том, что Мирослава Дума также стала лицом второй по счету капсульной коллекции Oscar de la Renta для онлайн-ретейлера The Outnet.
Теги: Мирослава Дума, Лукбук, мода
Мирослава Дума стала лицом рекламной кампании Roger Vivier
23:21, 11 декабря 2013
Комменты 82
младшая родная сестра бренда :))) впервые слышу такой комплимент
ну чо... молоток!
Диана Крюгер или Марион Котияр - идеально подходят для лучших мировых брендов, но не Мира.
Последняя фотка зачетная. И Мира снялась, и не видно ее. И волки сыты, и овцы целы.
неказисто у нее выходят рекламные старания ИМХО ИМХО