Дита фон Тиз в рекламной кампании оптики

Лицом линии оптики Dita Eyewear на грядущую осень назначена звезда бурлеска Дита фон Тиз. В партнеры голливудской звезде основатели кампании Солорио Джефф и Джон Джунипер назначили владельца голливудского клуба Shamrock Social Club Марка Махони, обосновав свой выбор так:

Марк и Дита - воплощение самой элегантности, в их образах безупречна каждая деталь - особенно их очки.После такой ремарки не оценить "кошачьи" очки Диты фон Тиз и "цифровую" оправу Марка Махони - мы просто не можем.

Дита Фон Тиз и Марк Махони в рекламной кампании оптики


Дита Фон Тиз и Марк Махони в рекламной кампании оптики

Источники: DITA Eyewear

Подпишитесь на наш

Время солнезащитных очков: Дита фон Тиз в рекламе оптики

14:16, 30 мая 2013

Комменты 6

Аватар

Несравненная Дита и мои любимые «кошечки» )) Купила себе на лето такие в Очкарике, очень удобно сидят и смотрятся стильно и эффектно.

E

шикарная Дита

Аватар

Дита и кот Базилио

Аватар

Мне очень нравиться такая "кошачья" форма очков

Аватар

Бледновата она для рекламы солнцезащитных очков.

Подождите...