Лулу Роберт и померанский шпиц Тито в рекламной кампании новой коллекции Tous
Автором новой рекламной кампании ювелирного бренда Tous, посвященной весенне-летней коллекции украшений "Блаженство", выступил именитый фотограф Марио Сорренти, запечатлевший в кадре модель Лулу Роберт и померанского шпица Тито.
Последний, к слову, прибыл на съемочную площадку студии в Сохо в совпровождении личного менеджера Джорджа Бендерски, одновременно выступающего и парикмахером звездного пса. За образ Лулу, сменившей на посту рекламного лица марки Владу Рослякову, в свою очередь, ответственным был назначен Боб Расин.
Роза Тоус, одна из четырех дочерей четы Тоус и наследница ювелирной империи, с восторгом отзывается о новом сотрудничестве:
Мы счастливы, что эту кампанию взял на себя талантливый Марио Сорренти. Коллекция "Блаженство" - это отражение главных ценностей, которые проповедует Tous, и Марио как никому удалось передать концепцию новой коллекции.
Спешим представить результаты труда съемочной команды:
Кадры backstage:
Источники: Mario Sorrenti
Марио Сорренти для Tous: новая рекламная кампания
19:08, 2 апреля 2013
Комменты 16
собачка душка!!!))) а вот брови у девушки ужасные!!
только собака тут выглядит достойно
Шпиц офигительный А с фотошопом переборчик
Украшения я бы сказала здесь не на первом плане. К тому же ни одно из них меня не впечатлило. Дизайн уж больно простоват и не оригинален. Девушка-модель весьма эффектна, ну а шпиц выше всяких похвал. На них и обилии цветов и останавливается глаз, а все эти побрякушки, увы, даже в композицию вписываются мало.
отличная реклама бровей! с рекламой украшений шпиц прекрасно справился.