2012 год только начался, а Сплетниц уже готова порадовать своими фото-результатами модная коллаборация образцового метросексуала Дэвида Бекхэма и демократичной марки H&M. Кстати, часть снимков вы уже могли видеть у блогера dina008.

Пока его супруга завоевывала модный Олимп, 36-летний футболист тоже не сидел сложа руки - на днях в сети появились промо-кадры новой коллекции мужского белья и домашней одежды от H&M, в создании которой поучастововал сам Бекхэм. Результатом целых 18 месяцев (!) исследования стала линия "повышенной комфортности" для активных (таких, как Дэвид) мужчин. Плавки, боксеры, майки, футболки и пижамы - все это можно будет найти в более чем в 1800 магазинах бренда уже второго февраля, как раз в преддверие Дня святого Валентина.

К слову, сам Бекхэм очень рад сотрудничеству, и только одно (как-то не поднимается рука написать "маленькое") "но" омрачает триумф:

Дождаться не могу, когда мою коллекцию увидят и оценят покупатели. Правда, моя мама вряд ли будет рада снова увидеть билборды со мной в одних трусах.

Эти воспоминания - о кампании Дэвида для Armani в 2007 году. Кстати, тогда многие "ценители" неодобрительно отзывались о выбранном для футболиста образе - "весь в масле, прилизанные волосы, бррр!" Да и нынешняя фотосессия уже породила ряд комментариев, что, мол, укладка стилистам не удалась. А вы тоже в первую очередь смотрели на волосы?

А вот и "недооцененная" кампания Armani:

Источники: Daily Mail, H&M, Splash/All Over Press

Подпишитесь на наш

Дэвид Бекхэм в рекламе нижнего белья

18:15, 4 января 2012

Комменты 41

Аватар

Дэвид так старательно делает свирепое выражение, что выглядит несколько комично. Ведь за 3 километра видно, что он добрый, мягкий и вообще подкаблучник :)

Аватар

Well, well, well. I do not think his hair style really matters.;)

W

интересный он мужик.но-не орёл.а в первой рекламе на кавказца похож.

Аватар

как-то нет. не очень((

Аватар

нееееет, в первую очередь мы смотрели не на волосы)

Подождите...