Тренды осеннего сезона - но не в одежде, а в украшениях -
продемонстрировала
Николь Ричи: в сети появилась реклама ее ювелирной линии House of Harlow, названной в
честь дочери Харлоу. Девушка дебютировала как дизайнер колье, колец и
браслетов в 2008 году; с тех пор ее коллекции неплохо продаются, тем
более, что цены на них вполне приемлемые - приблизительно от 50 до 250
долларов.
В новом сезоне Ричи решила немного изменить любимому хиппи-шику, сделав ставку на голливудский гламур. Желтый металл, оригинальные плетения, крупные формы - эти украшения будут одинаково уместно смотреться и с каждодневным образом (наверняка Рэйчел Зое довольна своей "ученицей"!), и с вечерним. Не зря же, в конце концов, в поклонницах марки числятся Эшли Симпсон, Ванесса Миннилло и даже сама Мадонна.
Николь Ричи рекламирует украшения House of Harlow
14:19, 5 сентября 2011
Комменты 16
хочу такую штуку на голову, в виде цепочки, давно она мне приглянулась
украшения нифига не видно себя рекламирует а не их
Очень нравятся её глаза, такие большие и необычные
да не дешевая мякго сказано, стоит как золото(
1ая фотография как-то не очень удачно получилась. А остальные вполне милые,на мой взгляд.