Если вы устали от агрессивной сексуальности и андрогинности в рекламных
кампаниях, то большой стиль кампании новой коллекции очков Chanel
Prestige - как раз для вас.
Карл Лагерфельд
обошелся минимумом выразительных средств (одно из них - модель
Клуадиа Шиффер), но получилось впечатляюще.
Строгость и простота - вот две ключевых особенности рекламного фотосета. Черное и белое повторяется во всем: в фоне (кстати, вы обратили внимание, что края черных сегментов - это молнии сумок Chanel?), в контрасте между цветом кожи Клаудии и цветом ее одежды. Даже камелии в волосах Шиффер - и те представлены в двух цветах. По-настоящему выразительный минимализм.
А так Кайзер работает над дизайном очков, в которых если кто-то и понимает, так это он:
Источники: Chanel
Черно-белый минимализм Клаудии Шиффер и Карла Лагерфельда
16:56, 23 июня 2011
Комменты 26
ona ystrashaushaya !
может мне кто-нибудь объяснить, чем эта фотосессия лучше фотосессии с диадемами, которая висит слева? тут и четкость линий и все оригинально и бла бла бла. круто все короче). значит прилепить розу посреди пробора - оригинально, а взять в руки диадему - фууууу. смотрю на черно-белое фото Сергеенко слева. не вижу разницы. Клаудиа лучше здесь что ли (я не про личность, не про внешность)? По-моему, тоже просто фото. да, да, да. я ничего не понимаю. и все-таки чем она лучше?
Мне кажется,что она тут похожа на самого Карла :D А так - красиво, графично.
Глазки, да и брови, ей надо все же поярче красить...
Стильно. Но не все фото понравились. На 4-м фото (с белым цветком у уха) Клаудиа очень хороша а фото, где она в очках с прозрачными стеклами исподлобья смотрит, ужасно (напоминает злобную учительницу).