А был ли мальчик? Точнее, "а есть ли там мальчик?". Таким вопросом вы задавались, увидев кадры рекламной кампании Jean Paul Gaultier. Но тогда, в начале января, разглядеть снимки как следует не было возможности - были доступны лишь фото сквозь витрины магазина (за них, кстати, спасибо блоггеру Stavrida). Теперь, наконец-то, мы можем внимательно рассмотреть, чем же нас порадовала (или напротив - огорчила) реклама бренда.

Итак, фото весьма лаконичны - два существа на одной картинке целуются, а на другой смотрят в камеру. С первого раза определить пол этих андрогинов не так уж просто - то ли специально, по замыслу стилистов и фотографа, то ли случайно, они почти неразличимы. Но, приглядевшись, можно узнать "ангела" (правда, здесь у нее обличие совсем не ангельское) Каролину Куркову и молодого, подающего надежды манекенщика Андрея Пежича.

Что ж, андрогинная мода, хоть сейчас всячески пропагандируется женственность чуть ли не в чистом виде, все еще никуда не делась. А как вам подобного рода фэшн-течения? Бренд Jean Paul Gaultier угадал с новой кампанией или, напротив, оттолкнул потенциальных покупателей?

Источники: Jean Paul Gaultier

Подпишитесь на наш

Каролина Куркова и Андрей Пежич: скандальная реклама Jean Paul Gaultier

21:33, 25 января 2011

Комменты 40

Аватар

Какой красивый!

Аватар

подружки мля

M

Так сразу и не поймешь хто мужчина, а хто женщина. Сначала подумала что идея Готье была лезбийская, и типа на плакате две женщины целуются)))

Аватар

уууууу.... аббасакка Куркова больше на мужика похоже чем мужик, ему бы ещё брови выщипать и всё. Мальчик? девочка? какая в *опу разница

P

Он здесь очень похож на Водянову

Подождите...