А был ли мальчик? Точнее, "а есть ли там мальчик?". Таким вопросом вы
задавались, увидев кадры рекламной кампании Jean Paul Gaultier. Но тогда, в
начале января, разглядеть снимки как следует не было возможности - были
доступны лишь
фото
сквозь витрины магазина (за них, кстати,
спасибо
блоггеру Stavrida). Теперь, наконец-то, мы можем внимательно рассмотреть, чем
же нас порадовала (или напротив - огорчила) реклама бренда.
Итак, фото весьма лаконичны - два существа на одной картинке целуются, а на другой смотрят в камеру. С первого раза определить пол этих андрогинов не так уж просто - то ли специально, по замыслу стилистов и фотографа, то ли случайно, они почти неразличимы. Но, приглядевшись, можно узнать "ангела" (правда, здесь у нее обличие совсем не ангельское) Каролину Куркову и молодого, подающего надежды манекенщика Андрея Пежича.
Что ж, андрогинная мода, хоть сейчас всячески пропагандируется женственность чуть ли не в чистом виде, все еще никуда не делась. А как вам подобного рода фэшн-течения? Бренд Jean Paul Gaultier угадал с новой кампанией или, напротив, оттолкнул потенциальных покупателей?
Источники: Jean Paul Gaultier
Каролина Куркова и Андрей Пежич: скандальная реклама Jean Paul Gaultier
21:33, 25 января 2011
Комменты 40
Какой красивый!
подружки мля
Так сразу и не поймешь хто мужчина, а хто женщина. Сначала подумала что идея Готье была лезбийская, и типа на плакате две женщины целуются)))
уууууу.... аббасакка Куркова больше на мужика похоже чем мужик, ему бы ещё брови выщипать и всё. Мальчик? девочка? какая в *опу разница
Он здесь очень похож на Водянову