Аня Рубик

Аня Рубик, Лийя Кебеде и Джон Кортахарена стали лицами новой рекламной кампании Lacoste. Поверх изысканных платьев и брючных костюмов модели надели... фирменные поло бренда. Получилось забавно: и наряды видно, и понятно, чьих рук это дело.

Авторами снимков выступили Мерт Алас и Маркус Пигготт - этот фотодуэт успел заснять добрую половину рекламных кампаний уходящего года (в том числе именно они создали серию промо-снимков Dior Lady Grey с Марион Котийяр "в главной роли"). Такими темпами у других фотографов просто не останется работы.

С другой стороны, а что делать, если эти двое могут воплотить в жизнь любую фантазию заказчика? Тут, впрочем, этот их навык вряд ли пригодился.


Джон Кортахарена


Лийя Кебеде

Источники: Mert&Marcus/Lacoste

Подпишитесь на наш

Аня Рубик и Лийя Кебеде: поло поверх вечернего платья

13:39, 27 декабря 2010

Комменты 10

Аватар

Не понравилось. Спорт "шик" Lacoste никогда не понимала, единственная фишка, которая работает у этой марки это лого. Кстати, "Lady grey" тоже не "фонтан", инвалид в кресле и песочные часы просто за уши вытянули ролик. Хотя сумочка и Марион мне нравятся).ИМХО

P

хаха, прикольно придумали Lacoste) запоминается

N

это типо Лакост заявляет: гламур ничто-спорт все)

Аватар

Я майку на рубашку лет 10 назад надевала. Но поло на вечернее платье, это даже для подростка перебор. Не понимаю я такой "креатив".

V

может это и суперкреативно...но первый вариант абсолютно не понравился

Подождите...