Косметические компании часто привлекают для сотрудничества кумиров
молодежи. Вот и Тэйлор Свифт, юную звезду кантри и, по слухам, новую пассию
голливудского актера Джейка Гилленхола, эта участь не миновала. Певицу
ангажировал бренд CoverGirl, она стала лицом новой линии косметики NatureLuxe.
Кампания NatureLuxe начнется в январе 2011-го, однако уже сейчас появился ее первый кадр, а также пара фото со съемок. Тэйлор на них - сама нежность: струящееся платье, легкий макияж, традиционные кудряшки... В общем, мы начинаем понимать, почему именно ее выбрал Джейк Гилленхол.
Хоть рекламная кампания пока не стартовала в глобальных масштабах, молодая певица уже приступила к своим обязанностям. Она вовсю расхваливает продукт, лицом которого ей доверили стать:
Я действительно взволнована тем, что буду представлять людям новую линию NatureLuxe от CoverGirl! Продукты этой линии очень легкие и свежие, моя кожа чувствует себя потрясающе.
Источники: Celebrity-gossip.net, CoverGirl
Теги: Taylor Swift, красота
Тэйлор Свифт: сама нежность в рекламе CoverGirl
15:45, 9 декабря 2010
Комменты 18
меня просто до нервных колик бесит ее форма бровей!!!!я даже готова терпеть брови Волочковой, но Свифт не знаю почему так не нравится.
Было бы странно, если бы она сказала "фу, что за гадость я рекламирую!"... :))))
ну не знаю... какая-то она никакая. не уродина, но и не красавица. обычная миловидная девушка, но запомнить ее сложно
красавица. такая невесомая
нулевая