Джулия Рестуан-Ройтфельд, дочь главреда французского Vogue Карин Ройтфельд, давно стала самостоятельной творческой единицей. Девушка сотрудничает с модными брендами (в частности, стилизует фотосессии) и снимается в рекламе (например, она была "лицом" Mango, Accessorize и Gap).

Ее последние проекты - участие в рекламных кампаниях нового парфюма Sensual от Jil Sander и коллекции макияжа Lancome. Свежие промо-постеры на днях появились в сети.

На снимке, сделанном в рамках кампании нового "чувственного" (как гласит из названия) парфюма Jil Sander Рестуан-Ройтфельд выглядит очень загадочно. И, судя по описанию, это соответствует самому аромату: в нем преобладают ноты розового перца, мандарина и лаванды.

Совершенно в ином образе предстает перед нами Джулия на рекламном плакате Lancome (его автор - Марио Тестино). Новая коллекция макияжа носит название Ultra Lavande и выдержана в насыщенной лавандовой гамме.

На каком из двух снимков Джулия Рестуан-Ройтфельд нравится вам больше?

Источники: Jil Sander, Mario Testino/Lancome

Подпишитесь на наш

Джулия Рестуан-Ройтфельд: промо-снимки для Jil Sander и Lancome

16:59, 23 ноября 2010

Комменты 25

Аватар

вроде и девушка красивая, но поставь ее в один ряд с такими же и не отличишь нет в ней ничего запоминающегося. хорошо одевается (маме спасибо, но кто бы свою дочь не продвигал) но чего-то такого я в ней не вижу

P

красивая она. в отличие от мамы

L

jil sander, конечно же ) с нетерпением жду аромата ланком тоже хорошая реклама-джулия очень гармонична)

S

вот порода в ней видна

1

Красивая!было бы странно,если бы она не попала в моду)будем надеяться,что ее выбрали не благодаря связям мамы)

Подождите...