Алессандра Амбросио и Хесус Лус стали лицами осенне-зимней рекламной кампании бразильского бренда Chenson. Блоггер Carry нашел снимки, на которых они, вооружившись яблоками, соблазняли друг друга (правда, делали они это куда менее чувственно, чем Синди Кроуфорд в рекламе ЦУМа).

По замыслу фотографа, бразильца Фабио Бартелта, модели должны олицетворять собой Адама и Еву. Так сразу и не догадаешься, но рекламируют Амбросио и Лус... сумки.

Да-да, вы не ослышались - именно на них специализируется бренд. Качественный багаж и стильные аксессуары - визитные карточки Chenson. Интересно, куда они делись со снимков?!

Источники: Cheston

Подпишитесь на наш

Фотосет Алессандры Амбросио и Хесуса Луса

20:12, 25 августа 2010

Комменты 55

Аватар

с такой фактурой хесусу эмоции не обязательны - их все равно будут испытывать по нему.

Аватар

яблоки не впечатлили, т.к. ассоциируются с DKNY или с Отчаянными Домохозяйками или с Nina Ricci

Аватар

не впечатляет!

Аватар

А у нее опять руки в трусах. Модно сейчас на фото рот открытым держать, а руки в трусах..))

Аватар

Хесус женщинам видимо не особо нравится. Скорее такой типаж рассчитан на аудиторию скажем так ... геев в возрасте :))) Молодой, ужасно слащавый и не слишком умный.

Подождите...