Алессандра Амбросио и Хесус Лус стали лицами осенне-зимней рекламной
кампании бразильского бренда Chenson. Блоггер Carry нашел снимки, на которых
они, вооружившись яблоками, соблазняли друг друга (правда, делали они это куда
менее чувственно, чем Синди Кроуфорд
в рекламе ЦУМа).
По замыслу фотографа, бразильца Фабио Бартелта, модели должны олицетворять собой Адама и Еву. Так сразу и не догадаешься, но рекламируют Амбросио и Лус... сумки.
Да-да, вы не ослышались - именно на них специализируется бренд. Качественный багаж и стильные аксессуары - визитные карточки Chenson. Интересно, куда они делись со снимков?!
Источники: Cheston
Теги: Модели, Alessandra Ambrosio, мода
Фотосет Алессандры Амбросио и Хесуса Луса
20:12, 25 августа 2010
Комменты 55
с такой фактурой хесусу эмоции не обязательны - их все равно будут испытывать по нему.
яблоки не впечатлили, т.к. ассоциируются с DKNY или с Отчаянными Домохозяйками или с Nina Ricci
не впечатляет!
А у нее опять руки в трусах. Модно сейчас на фото рот открытым держать, а руки в трусах..))
Хесус женщинам видимо не особо нравится. Скорее такой типаж рассчитан на аудиторию скажем так ... геев в возрасте :))) Молодой, ужасно слащавый и не слишком умный.