Около трех месяцев назад вы могли видеть Мадонну прогуливающейся по улицам Гарлема. Компанию ей составлял совсем юный молодой человек с "авоськой" продуктов. Действо фотографировал мужчина, который в модном мире считается гуру - Стивен Кляйн. Само собой, это была не увеселительная прогулка по Нью-Йорку, а съемки новой рекламной кампании Dolce&Gabbana. Наконец, появился результат работы.

На снимках Мэдж предстает в уже полюбившемся многим образе простой, но жутко привлекательной итальянки. Она ходит с сыном за продуктами, обедает и фотографируется со своим огромным итальянским семейством, готовит ужины, перед которыми выбирает кур вместе с соблазнительным мясником. В общем, все в лучших традициях и без каких-либо откровенных провокаций, как в рекламе солнцезащитных очков работы самой певицы.

Источники: Рекламная кампания Dolce&Gabbana

Подпишитесь на наш

Большое итальянское семейство Мадонны

11:36, 7 июля 2010

Комменты 63

Аватар

фотосессия хороша! хочу , чтобы и у меня так было

V

Дядька с курями очень даже ничего)))

P

От этой женщины семейственностью и не пахнет, она для этого слишком жесткая ни выражением лица ни позами домашний уют выразить не в силах. "Не верю!" (с).

Аватар

этож Сицилийская вдова,цитируя Глюкозу,как раз Дольче и такие наряды, вот как она должна выглядеть...

Аватар

Ах этот сыночек.....просто ах

Подождите...