Около трех месяцев назад вы
могли видеть
Мадонну
прогуливающейся по улицам Гарлема. Компанию ей составлял совсем юный молодой
человек с "авоськой" продуктов. Действо фотографировал мужчина, который в
модном мире считается гуру - Стивен Кляйн. Само собой, это была не
увеселительная прогулка по Нью-Йорку, а
съемки
новой рекламной кампании Dolce&Gabbana. Наконец, появился результат
работы.
На снимках Мэдж предстает в уже полюбившемся многим образе простой, но жутко привлекательной итальянки. Она ходит с сыном за продуктами, обедает и фотографируется со своим огромным итальянским семейством, готовит ужины, перед которыми выбирает кур вместе с соблазнительным мясником. В общем, все в лучших традициях и без каких-либо откровенных провокаций, как в рекламе солнцезащитных очков работы самой певицы.
Источники: Рекламная кампания Dolce&Gabbana
Теги: Madonna, реклама, Мадонна новости, мода
Большое итальянское семейство Мадонны
11:36, 7 июля 2010
Комменты 63
фотосессия хороша! хочу , чтобы и у меня так было
Дядька с курями очень даже ничего)))
От этой женщины семейственностью и не пахнет, она для этого слишком жесткая ни выражением лица ни позами домашний уют выразить не в силах. "Не верю!" (с).
этож Сицилийская вдова,цитируя Глюкозу,как раз Дольче и такие наряды, вот как она должна выглядеть...
Ах этот сыночек.....просто ах