В конце прошлого года косметический гигант Lancome "завербовал" Джулию
Робертс в качестве
посла
своей продукции.
Сотрудничество
с актрисой обошлось компании в 20 миллионов долларов.
Несмотря на популярность Джулии Робертс в США, рекламная кампания с ее участием, судя по всему, направлена преимущественно на европейскую аудиторию (в чем тут сакральный смысл - загадка). Плакаты с красоткой украшают улицы Парижа, Мадрида и Стокгольма, равно как страницы изданий, выходящих в этих городах. А вот в США, говорят, рекламу в Джулией до сих пор никто не видел.
А недавно появился промо-ролик туши, рекламируемой актрисой. В нем нет ни сюжета, ни интриги: только Джулия Робертс, ее очаровательная улыбка и сияющий взгляд.
Источники: Allure/Dailymail
Джулия Робертс - посол красоты Lancome
21:00, 14 апреля 2010
Комменты 28
На фото очень похожа на молодую Гленн Клоуз. Не замечала раньше их сходства :)
Выглядит она,конечно,замечательно,но такое впечатление,что ресницы накладные.
очень очень классно выглядит
боже,она такая привлекательная и красивая!и выглядит отлично!
Обожаю Джулию!!!