Блоггер Gloria поделилась фотографиями Мадонны для модного бренда
Dolce&Gabbana ("Сплетник" сообщал ранее, что певица
стала лицом
модной марки), на которых поп-королева предстала в весьма необычном для нее
амплуа.
Эти кадры появились на страницах итальянского Vanity Fair, автором фотосета стал прославленный Стивен Кляйн.
По словам Доменико Дольче и Стефано Габбана, вдохновением для кампании стали фильмы эпохи итальянского неореализма, а Мадонне удалось передать настроение и стиль дивы итальянского кино, Анны Маньяни - "случайно" обнаженные ноги, зазывное декольте, растрепанная укладка, подведенные глаза. Мадонна излучает соблазн даже за мытьем посуды и поеданием пасты!
На вопрос, умеет ли Мадонна мыть посуду, Стефано Габбана ответил:
Конечно, она очень практичная женщина.
А на вопрос, действительно ли Мадонна ест пасту, дипломатично высказался:
Да. Учитывая спортивные нагрузки, она может себе это позволить.
Но, журналист усомнился в правдивости ответов дизайнера, ведь Мадонна даже
пиццу
попробовала впервые
в жизни лишь недавно, на шоу Дэвида Леттермана.
Эта фотосессия Мадонны вызывает в памяти снимки Софи Лорен, на которых
прекрасная итальянка месила тесто:
Источники: NyMag, Steven Klein for D&G
Теги: Madonna, реклама, Dolce&Gabbana, Мадонна новости, мода
Мадонна в весенней кампании D&G
11:40, 17 декабря 2009
Комменты 59
эдакий имидж итальянской домохозяйки...неубедительно, но все равно обожаю ее...МАДОННА ФОРЕВА!
Zdorovo eio zdesi "osvejili", i predtsavili dlia menia, naprimer, v neobi4nom obraze.
Вот здорово! необычно, очень естественно.А Мадонна, просто на 20 выглядит!
Она тут секс конечно))) Но уай везде рот открыт?
Мадонна потрясающая. Очень хороший стиль, а она - прекрасная модель.