"Мисс Россия-2009" Софья Рудьева стала лицом новой рекламной
кампании женской коллекции Philipp Plein (кстати, мужскую коллекцию немецкого
бренда второй год подряд представляет Дима Билан). Фотосессия Рудьевой для
Philipp Plein состоялась еще в мае, а с сентября реклама появилась
на страницах глянцевых изданий (например, в сентябрьском номере французского
Vogue).
Рудьева призналась, что это был серьезный профессиональный опыт:
Работы было очень много, пришлось встать в пять утра, чтобы все успеть. Но Филипп и Дима - невероятные по энергетике люди. В компании таких профессионалов я быстро забыла про усталость.
Я примерила на себя необычные образы, для реализации идей Филиппа потребовались не только модельный опыт, но и навыки актерского мастерства. Мне понравилось работать над этим проектом, надеюсь, все останутся довольны результатом.
Первый промо-снимок из рекламной кампании Philipp Plein с участием Софьи:
Источники: Олег Зотов
Теги: СМИ, Наши звезды, мода
"Мисс Россия-2009" в рекламе во французском Vogue
16:01, 5 сентября 2009
Комменты 57
опозорила.. Russia
вылитая Изабель Аджани на этом фото.....
Я имела ввиду, что вот, к примеру, взять Жизель Бюндхен - у нее роскошный разрез глаз, роскошная линия губ, очень характерные скулы - она узнаваема благодаря всему этому, в этом шарм ее лица и поэтому ретушеры всякий раз стараются эти черты сохранить - На ее снимках ретушь никогда не бросается в глаза. То же самое можно сказать о Водяновой, о Кэйт Мосс и тд. А здесь я могу себе представить, что ретушер садится и правит просто всё, потому что лицо изначально неидеальное со всех точек зрения. И так как у каждого ретушера свой взгляд на эту проблемы - лицо всякий раз выходит разным.
Она тут на призрака похожа. Ретушер перестарался. Бывает фотошоп во благо, но тут трудились явно очень кривые руки. И кстати, если бы здесь не написали, что на черно-белом снимке наша Мисс Россия - мне бы и в голову никогда не пришло. У нее, в принципе, на всех когда-либо опубликованных снимках - разное лицо. Как она в конце концов-то вообще выглядит? И факт в том, что ретушеры так старательно рисуют ей каждый раз новое лицо - потому что им элементарно не за что ухватиться - в этом лице нет ничего характерного,оно совершенно не запоминающееся и никак не узнаваемо. (Кстати, рекламный образ в целом (с точки зрения стиля и постановки) - дурацкий и несуразный от и до )
а глаза вообще разны получились на ч/б фотке...