Саша Пивоварова не скучает. Она рекламирует Longchamps вместе с Кейт Мосс, вовсю работает на Giorgio Armani, к тому же она рисует, фотографирует и даже организовывает собственные выставки. Что не помешало ей принять участие в еще одной рекламной кампании. Джон Галльяно сдалал Пивоварову лицом его бренда в сезоне весна-лето 2009.

Источники: реклама Johm Galliano

Подпишитесь на наш

Саша Пивоварова в рекламе John Galliano

11:48, 16 февраля 2009

Комменты 30

Комментарий был удален

Комментарий был удален

Аватар

Если не показывать крупным планом лицо Пивоваровой (как, например, на нижней фотке), то вполне удобоваримо.

Аватар

Такой бред читать здесь коменты типа - "Саша - страшная"! Господи, может быть для ВАС конкретно её внешность страшна, но то что она востребованная модель это факт! И наверное Гальяно и Прада не дураки! И ещё, мне кажется она особенная. Она человек искусства. И в этом её фишка. Не даром ведь она ещё и успешная художница.

K

а по-моему, реклама делается для того, чтобы понравится публике. Если публике не нравится ( а ей, судя по отзывам, не нравится)- значит хреновая это реклама, и со своей задачей Саша, стилист, и фотограф не справились. Если публике нравится- значит все молодцы и профессионалы. Глупо говорить, что "Она красива для мира моды"- мода- это тот же бизнес, ее атрибуты- одежда, модели- всегда должны быть ориентированными на публику. Публике можно навязать кого-то, но долго это не протянет.

Подождите...