Самый известный мультибрендовый американский шоппинг-центр одежды класса
"люкс" Americana Manhasset представил публике свой весенний лукбук,
посвященный фильмам культового режиссера Альфреда Хичкока.
Лицом рекламной кампании нью-йоркского магазина стала российская манекенщица Дарья Строкоус и ее шведский коллега Алекс Лундквист.
Образы моделей, напоминающие о картинах великого мастера "Психо", "Птицы", "Окно во двор" и других, созданы из весенне-летних коллекций Chanel, Prada и Oscar de la Renta.
Дарья Строкоус в новой рекламной кампании
Источники: Americana Manhasset
Теги: Модели, реклама, Наши звезды, Фотосессии, Новости, фото, мода
40 кадров в духе Хичкока: Дарья Строкоус в новой рекламной кампании
00:10, 18 февраля 2014
Комменты 26
Выглядит, как одежда натянутая на доску. Совершенно не женственная модель и не передает дух того времени
это, блин, просто дико, ДИЧАЙШЕ круто.
много фото , а лицо везде ОДИНАКОВОЕ!!!
А мне все понравилось. Лицо у Дарьи напряженное как и положено по сюжету, какие могут быть улыбки у Хичкока, худоба - одежду лучше видно, фотки яркие, мужчина симпатишный)) Если бы фотографу нужны были другие эмоции он бы наверное потребовал их от Дарьи.
Грустная почему-то