90 лет назад Гуччо Гуччи, успевший поработать официантом, посудомойщиком и "мальчиком на побегушках", открыл свой первый магазин во Флоренции, в котором продавались кожаные товары высочайшего качества, а также конская упряжь.

Любопытно, кстати, что создателя одного из самых успешных брендов в мире куда больше волновало качество логотипа, чем конечный вид аксессуара. Так - в муках - был рожден знаменитые вензель из двух переплетающихся букв G.

Чтобы отметить памятную дату, модный дом пригласил журнал Love и Наталью Водянову в свой архив, где предложил отобрать раритетные наряды, рассказывающие историю Gucci за последние девять десятилетий, для фотосессии, названной "Искусство обольщения". Результат - перед вами:

Источники: Alasdair Mclellan/Love Magazine

Подпишитесь на наш

Искусство обольщения Натальи Водяновой

15:08, 3 августа 2011

Комменты 71

Аватар

Боже, какая страшная! Похожа на мужика. некрасивого ,причем. Антисекс в квадрате!

R

а мне нравится, высокая,стройная и просто красавится

Аватар

Срочно купить LOVE.

Аватар

Странное дело..а мне все понравилось. Понравилось что Водянова не классическая красотка и из нее не стали таковую делать. С такими прической и макияжем она смотрится беззащитной и в этом образе Бэмби она как раз обольстительна.

Аватар

не все ракурсы, как на мой вкус, удачны, но мне понравилась третья и ч/б фото в меховом "чем-то" - Роми Шнайдер напомнило + стилистика тех годов.

Подождите...