Итальянский бренд Guess не раз обращался к
ретро-теме
в своих рекламных кампаниях, и промо-снимки осенне-зимней коллекции Guess by
Marciano не стали исключением - на этот раз источником вдохновения
фотосессии стали фильмы 1950-1960-х годов. Автор коллекции, которая
подозрительно напоминает творения Dolce&Gabbana, Пол Марчиано, заметил:
В новой кампании мы хотели акцентировать внимание на истинной элегантности и вневременной красоте. И Хейд Линдгрен (модель - новое лицо бренда, прим.) это удалось, потому что она успешна и сексуальна, и именно такой мы видим покупательницу коллекции.
Аликс Малка запечатлел модель, напоминающую Жаклин Кеннеди и кинозвезд прошлых лет, на корабле, в окружении морячков (старо, как мир, но как эффектно!) и папарацци. Женщина на корабле - не всегда к беде. Иногда, как мы видим, к празднику.
Источники: Alix Malka/Guess by Marciano
Guess by Marciano: женщины на корабле
15:43, 16 сентября 2010
Комменты 32
шикарная фотосессия!
мальчики отличные))
а мне очень нравится стилько фотосетов Guess, экое напоминание о красоте времени Мэрлин Монро,всё очень женственно и сексуально
нравятся прически и образ девушек
платья очень женственные и сексуальные! наконец,что-то подчеркивающее фигуру,а не балахоны из других коллекций.