Итальянский бренд Guess не раз обращался к ретро-теме в своих рекламных кампаниях, и промо-снимки осенне-зимней коллекции Guess by Marciano не стали исключением - на этот раз источником вдохновения фотосессии стали фильмы 1950-1960-х годов. Автор коллекции, которая подозрительно напоминает творения Dolce&Gabbana, Пол Марчиано, заметил:

В новой кампании мы хотели акцентировать внимание на истинной элегантности и вневременной красоте. И Хейд Линдгрен (модель - новое лицо бренда, прим.) это удалось, потому что она успешна и сексуальна, и именно такой мы видим покупательницу коллекции. 

Аликс Малка запечатлел модель, напоминающую Жаклин Кеннеди и кинозвезд прошлых лет, на корабле, в окружении морячков (старо, как мир, но как эффектно!) и папарацци. Женщина на корабле - не всегда к беде. Иногда, как мы видим, к празднику.

Источники: Alix Malka/Guess by Marciano

Подпишитесь на наш

Guess by Marciano: женщины на корабле

15:43, 16 сентября 2010

Комменты 32

Аватар

шикарная фотосессия!

C

мальчики отличные))

D

а мне очень нравится стилько фотосетов Guess, экое напоминание о красоте времени Мэрлин Монро,всё очень женственно и сексуально

B

нравятся прически и образ девушек

Аватар

платья очень женственные и сексуальные! наконец,что-то подчеркивающее фигуру,а не балахоны из других коллекций.

Подождите...