Макс Азриа, подаривший нам кокетливый BCBG и агрессивно-сексуальный
Herve Leger, представил осенне-зимнюю рекламную кампанию для марки Max Azria.
В новом сезоне французский дизайнер тунисских корней рекомендует вспомнить азы школьного курса геометрии - в моде простые формы и чистые линии. Основные цвета коллекции - черный и беж, который давно стал таким же классическим, как и белый.
В коллекции преобладают мягкие ткани - трикотаж, хлопок, кашемир, шелк. Они уютно "обволакивают" тело, создавая ощущение уюта и неги.
В таких вещах можно ощущать себя комфортно где угодно: в офисе, на свидании или вечеринке. Единственный вопрос - на девушках "обычных" размеров эти платья и топы сидят так же эффектно, как на моделях?
Источники: David Slijper/Max Azria
Чистота линий в новой кампании Max Azria
21:43, 12 августа 2010
Комменты 19
Calvin Klein какой-то. По мне это некрасиво и неженственно. А у модели вообще в глазах вселенская скорбь...хочется ее пожалеть, пригреть, накормить
"Основные цвета коллекции - черный и беж, который давно стал таким же классическим, как и белый" - а что, беж когда-то был неклассическим цветом?
понравилось.
Сумка вместительная, можно положить : Один конверт, пластиковую карту, календарик )))))
что-то футуристическое. как его носить?