Осенне-зимняя рекламная кампания Guess выполнена в стилистике
1970-х годов: на черно-белых снимках, сделанных Эллен фон Унверт, модели любят
друг друга, бродят по городу и пьют молочные коктейли.
В новом сезоне дизайнеры бренда рекомендуют пышные юбки с завышенной талией, ультракороткие кожаные шорты, жилетки и рубашки из денима - несмотря на откровенную сексуальность нарядов, уверена, многим мамам (и даже некоторым бабушкам) они бы пришлись по вкусу.
Источники: Ellen Von Unverth/Guess
Тег: мода
Секс, милк-шейк и рок-н-ролл: новая кампания Guess
13:00, 3 августа 2010
Комменты 31
не нравится модель-блондинка
мне очень понравилось))
Ну наконец-то! Даже чб фото кажутся праздником жизни, после ранне выставленных мертвецких коллекции других брендов.
Коллекции и фотосессии Guess все одинаковые, который год ничего не меняется! Стрелки, начес, подвернутые джинсы и подвязанная рубашка! Ну сколько можно уже,а?
потрясно и очень сексуально