Компания Climona приобрела очередную российскую знаменитость. Одежду этой марки на российском рынке уже представляла Яна Рудковская, Маша Малиновская, а теперь эта работа предстоит Анастасии Заворотнюк. "Идеальной брюнетке", как считают хозяева бренда.

Источники: реклама Climona

Подпишитесь на наш

Анастасия Заворотнюк стала лицом модного бренда

15:33, 18 сентября 2008

Комменты 49

Комментарий был удален

Комментарий был удален

M

Уважаемые пользователи, вы излагаете свое мнение двумя словами. Обоснуйте логично свое мнение. На пяти страницах я увидела, возможно, таких только два - три сообщения. <br /> Настю любят и взрослые и дети. Каталоги с ее изображением расходятся моментально.<br /> Разве это не показатель того, что человек популярен и его хотят видеть. <br /> По поводу берета на первой фотографии. Если бы у вас было пространственное воображение, то поняли бы, что ничего не давит.<br /> Настя просто рекламирует это торговую марку, потому ничего общего с качеством одежды не имеет.

N

Че-то не то.<br /> С выражением лица проблемы. С проческами беда. Образы не идут этой актрисе. Фотошопа много, глянцевость присутствует, но это не помогает.

Комментарий был удален

Подождите...