Корпорация Gap за годы своего существования привлекла к сотрудничеству более 300 знаменитостей. Осенняя черно-белая кампания 2008 называется Gap Icons Campaign. Среди "икон", принявших участие в проекте, - актрисы Лив Тайлер, Клеманс Поези, Каталина Сандино Морено, модельер Джорджина Чэпмен (Marchesa), Скотт Шуман (он же блоггер Sartorialist), модели Лили Дональдсон, Шанель Иман, Марина Линчук, Джулия Рестуан-Ройтфельд (дочь редактора французского Vogue Карин Ройтфельд) и другие знаменитости.

актриса Каталина Сандино Морено

модельер Джорджина Чэпмен (Marchesa)

модель Шанель Иман

актриса Клеманс Поези

Сесилия Дин, соучредитель и редактор культового издания Visionaire

Джулия Рестуан-Ройтфельд, арт-директор

модель Лили Дональдсон

модель Марина Линчук 

Источники: реклама Gap, Division Street

Подпишитесь на наш

Знаменитости-иконы в осенней рекламе Gap

22:45, 5 августа 2008

Комменты 9

Комментарий был удален

Комментарий был удален

L

ещё раз подтвердили: гениальность и шик в простоте!

K

Очень понравился комплект и сам образ Чэпмен.<br /> Фотографии отличные, утверждающие, что красота в простоте)

Аватар

Вот это фото!!! хочется смотреть еще и еще, не то что осенняя черно-белая фотосессия с Дарьей Вербовой. Там мелькает голый живот, длинющие ного в чулках, но не цепляет. А тут все вроде так просто, но так заманивает.<br /> Тож понравились вторая, шестая фоты и седьмая с пиджачком.

Подождите...