Несмотря на все неприятности в жизни Эми Вайнхаус, для людей мира моды она по-прежнему остается источником вдохновения. Образ певицы лег в основу рекламной кампании осень-зима 2008-2009 бренда Guess?. Австралийская модель Николь Транфио была выбрана боссами марки, потому что ее внешний вид "повторяет культовую черную подводку певицы, ее прическу, добавляя немного рок-н-ролла pin-up имиджу".
Мисс Вайнхаус повлияла и на рекламу второй линии компании Guess by Marciano. Лицо линии, модель Франсиска Франк, на постерах, сделанных певцом и фотографом Брайаном Адамсом, причесана под Эми.
Если бы все, кто черпает вдохновение в образе Эми Вайнхаус (или попросту его "передирает"), делали отчисления в пользу певицы, о хлебе насущном ей больше беспокоиться не пришлось бы.
Источники: Brayan Adams for Guess by Marciano, рекламная кампания Guess?, Vogue UK, News.com.au, NY Post
Теги: реклама, Amy Winehouse, мода
Эми Вайнхаус – источник вдохновения бренда Guess
21:14, 30 июля 2008
Комменты 6
Комментарий был удален
Комментарий был удален
Тю, я думала это просто образы 60-х, а не Уайнхаус... Она-то тоже не первая придумала такой образ. Разве что то "осиное гнездо" на голове - это ее фишка. До носили только или распущеные или бабету, а Эми совестила
matiilldda, а по-моему нормальный летний образ, я в таком почти весь отпуск провела:)славБогу, моя мама мне ничего не запрещает.)
черпают черпают<br /> плагиаттт<br /> и тогда уже это становтся неинтересно