Несмотря на все неприятности в жизни Эми Вайнхаус, для людей мира моды она по-прежнему остается источником вдохновения. Образ певицы лег в основу рекламной кампании осень-зима 2008-2009 бренда Guess?. Австралийская модель Николь Транфио была выбрана боссами марки, потому что ее внешний вид "повторяет культовую черную подводку певицы, ее прическу, добавляя немного рок-н-ролла pin-up имиджу". 

Мисс Вайнхаус повлияла и на рекламу второй линии компании Guess by Marciano. Лицо линии, модель Франсиска Франк, на постерах, сделанных певцом и фотографом Брайаном Адамсом, причесана под Эми.

Если бы все, кто черпает вдохновение в образе Эми Вайнхаус (или попросту его "передирает"), делали отчисления в пользу певицы, о хлебе насущном ей больше беспокоиться не пришлось бы.

Источники: Brayan Adams for Guess by Marciano, рекламная кампания Guess?, Vogue UK, News.com.au, NY Post

Подпишитесь на наш

Эми Вайнхаус – источник вдохновения бренда Guess

21:14, 30 июля 2008

Комменты 6

Комментарий был удален

Комментарий был удален

Аватар

Тю, я думала это просто образы 60-х, а не Уайнхаус... Она-то тоже не первая придумала такой образ. Разве что то "осиное гнездо" на голове - это ее фишка. До носили только или распущеные или бабету, а Эми совестила

Л

matiilldda, а по-моему нормальный летний образ, я в таком почти весь отпуск провела:)славБогу, моя мама мне ничего не запрещает.)

N

черпают черпают<br /> плагиаттт<br /> и тогда уже это становтся неинтересно

Подождите...