Что общего между Машей Малиновской, Ксенией Собчак, Валерией, Анастасией Стоцкой, Татьяной Навкой и Яной Рудковской? Помимо того, что все дамы - яркие представительницы российского шоу-бизнеса, они в тот или иной момент были лицом компании Climona.

Яна Рудковская – последнее приобретение марки. Именно она стала олицетворением "вызывающей роскоши", которая, согласно сайту компании, является "истинным секретом покупательниц Climona". Означает ли это, что теперь на светских тусовках Яна будет появляться в вызывающе роскошных нарядах?

Источники: Алексей Юшенков/Spletnik.ru, Climona.ru, InterMedia/Шоу-Бизнес.Ру

Подпишитесь на наш

Яна Рудковская будет рекламировать одежду

15:36, 26 марта 2008

Комменты 13

Комментарий был удален

Комментарий был удален

Комментарий был удален

A

Мне 31, училась она на 2 класса старше - значит 33-34

Аватар

assolserova, так сколько же ей лет все-таки? а то везде разные данные. говорят, она молодится лет на 5-6

Подождите...