Подумаешь, фото Бритни Спирс для обложки журнала Blender обработали в фотошопе. Это просто: там кусочек тела отпилили, тут волосы пририсовали. Все равно видно – Бритни. А вот Шарон Стоун в рекламе антивозрастной косметики Dior Capture сходу и не узнаешь. Напоминает мультипликационную копию актрисы. Зачем нам фотошоп, когда есть такая волшебная косметика? 

Источники: Dior.com

Подпишитесь на наш

Шарон Стоун, Dior, фотошоп

16:59, 30 января 2008

Комменты 9

Комментарий был удален

Комментарий был удален

M

маркетологам диора - незачот!

B

с губами реально переборщили.

M

Женщина ничего так себе получилась. Только губы страные. И нифига не Шарон Стоун

Подождите...