Как мы рассказывали, Наталья Водянова стала лицом весенней рекламной кампании Diane Von Furstenberg. И вот появились первые снимки, сделанные Франсуа Мари-Банье. Он фотографировал Наталью на парижских улицах в дождливый день и в нью-йоркской студии. Причем, каким-то образом обошлись без стилиста, парикмахера и гримера. Наталья рассказала, что парижская фотосессия заняла полтора дня.

Мы вышли на улицу, просто гуляли и болтали. Франсуа-Мари иногда, словно увидев что-то необычное, говорил мне замереть и делал снимок.

Не удивляйтесь, если не сможете как следует разглядеть одежду на модели. Цель кампании не разрекламировать коллекцию, а предать дух марки Diane Von Furstenberg и ее харизматичной основательницы.

Источники: François-Marie Banier for DVF, WWD/The Fashion Spot

Подпишитесь на наш

Наталья Водянова в новой рекламе

19:43, 24 января 2008

Комменты 6

Комментарий был удален

Комментарий был удален

С

ой мне тоже очень нравится)свежо)

M

vikky-fedorova, нет, не в афише, в Story

V

magnitola, в афише прочитали?)

Подождите...