Мода

Секреты фэшн-бизнеса: сколько платят звездам за присутствие в первом ряду?

  24017
Секреты фэшн-бизнеса: сколько платят звездам за присутствие в первом ряду?


Главные мировые недели моды подошли к концу. По горячим следам, узнаем о хитростях, к которым прибегают дизайнеры для привлечения внимания к своим показам.

Как известно, присутствие звезд на дефиле - гарантия того, что заголовки о нем появятся в мировой прессе. Например, в репортажах с недавнего парижского дефиле Chanel - всюду синеволосая Кэти Перри. Хотя, если вдуматься, неужели лишь страсть к моде заставила поп-звезду оставить все дела и лететь ради шоу из Калифорнии в Париж?


Кэти Перри

Разумеется, миллионы фэшионист с радостью готовы на это бескорыстно, однако для прагматичных селебрити уровня Перри - это, в первую очередь, выгодная сделка.

Долгое время, несмотря на догадки, открыто об этом говорить все-таки было не принято. Но недавно 65-летний дизайнер Николь Фари, которую современное положение вещей возмущает, дала свою оценку происходящему:

Это очень непрофессионально. Я никогда не платила знаменитостям и не буду. Это глупо. Как потом газеты освещают твое шоу? Они показывают не одежду, а звезд, которым заплатили за то, чтобы они пришли на нем посидеть. Дизайнеры возненавидят меня за то, что я это говорю. Но я, тем не менее, [не стану молчать], поскольку считаю, что это отвратительно.


Николь Фари

Гонорары звездам за присутствие на дефиле, действительно, стандартная практика. Например, если вы видите в первом ряду Рианну, скорее всего, ей за это заплатили 60 тысяч фунтов стерлингов. Столько же за аналогичную "работу", как говорят, получает и Бейонсе. По более сходной цене - 40 тысяч фунтов - соглашается прийти актриса Хлое Севиньи.


Рианна


Хлое Севиньи, Бейонсе, Джей-Зи

Но говорить об этом открыто пока готовы не все. Например, представитель Chanel не стал рассказывать подробности финансовой договоренности бренда с Перри, не скрывая, при этом, что их связывают деловые отношения. Он говорил:

Кэти Перри - наш клиент, а наша компания не дает о них сведений.

Зато 68-летний британский дизайнер Джеф Бэнкс поделился:

В наши дни сотрудничество с селебрити - неотъемлемая часть маркетинговых стратегий больших лейблов. Надевают ли звезды вашу одежду на красную ковровую дорожку или же сидят в первом ряду на шоу - эффект одинаковый. Это обходится дорого, но некоторые лейблы считают, что оно того стоит. Если вы готовы заплатить Шарлиз Терон 1, 3 миллиона фунтов стерлингов за рекламу парфюма, почему бы не использовать тот же принцип для того, чтобы обратить внимание к своему показу?

Эту стратегию взяли на вооружение многие Дома моды, ведь, благодаря присутствию звезд, интерес к шоу увеличивается в разы. Перед показом средствам массовой информации рассылаются списки знаменитостей, которые должны прийти. Когда в рамках Недели моды проходят десятки шоу в день, конкуренция за то, чтобы именно о тебе написали в завтрашней газете, очень высока.

Хотя, нужно признать, не всегда дизайнерам приходится оплачивать присутствие "знакомых лиц". Журналистка и писательница Имоджен Эдвардс-Джонс поделилась:

Существует три причины, по которым селебрити сидят в первом ряду. Либо им за это платят, либо они сами хотят привлечь к себе внимание - думаю, это касается, например, показа Mulberry - либо они друзья дизайнера и делают ему услугу. Сиенна Миллер, например, давно дружит с дизайнером Мэтью Уильямсоном и всегда приходит его поддержать. Но огромное количество знаменитостей берут оплату - наличными или какими-то другими способами.


Сиенна Миллер

Имоджен рассказала немного об этих "других способах":

Я знала один очень известный модный лейбл, которые в 1980-е и 1990-е отправлял звездам посылки, в которых была пачка денег, дизайнерское платье и упаковка кокаина. Благодаря этому они были абсолютно уверены, что после шоу состоится веселая вечеринка. Времена, конечно, изменились. Теперь большие лейблы, как правило, почти полностью принадлежат многонациональным конгломератам, и все это больше напоминает бизнес-соглашения.

Модные Дома выбирают звезд, соответствующих им по духу и затем пытаются убедить их прийти на их шоу. Помимо наличных, в ход идут и другие предложения, например, бесплатного перелета первым классом в мировые столицы моды, проживание в лучших отелях и подарки.

Лили Аллен как-то после парижского шоу в 2007 году откровенно призналась:

Я прихожу на шоу ради того, чтобы получить бесплатно одежду.

Помимо Николь Фари, есть и другие дизайнеры, которым не нравится происходящее. Среди них - Марк Джейкобс, который два года назад назвал культуру селебрити "скучной". Впрочем, он дизайнер такого уровня, что уже не нуждается в подобных услугах. Но пока ничто не предвещает того, что мир моды в скором времени откажется от этой противоречивой практики.

источник Dailymail
фото Gettyimages.com/Fotobank.com
теги
Нашли ошибку в тексте?Выделите ее и нажмите одновременноклавиши «Ctrl» и «Enter»

Комментарии 

Войдите, чтобы прокомментировать

Miss_Independent
Miss_Independent

да я б сама кучу денег отвалила чтобы посидеть в первом ряду Chanel или Dior например

Milana2012
Milana2012

У меня у подруги муж сделал ей подарок – отвалил кучу денег на показ Диор….так она там сидела «с боку припёку» никому не нужна. Потом долго жалела….На таких показах собираются не так как для показа а скорее «по тусоваться». Нужен соответствующий стиль жизни

Curry
Curry

простите а на что расчитывала подруга? на какойто особый прием и фуршет со звездами?))) показ он и в Африке показ, смотришь модели одежды и уходишь...
а уж то что есть эфте-пати то да это для своих

Milana2012
Milana2012

Да она ни на что и не рассчитывала))) просто больше не пойдет )

robski
robski

господя, теперь понятно, что дизайнерские шмотки и правда копейки стоят, а остальное идут: импорт, налог, вот типа звИзде К.Перри (а кто это, кстати?), аренда помещения, зарплата и др.

StaishiKa
StaishiKa

Ну если жалела потом, то на что то значит рассчитывала ))

Curry
Curry

эх, деньги идут к деньгам!)

duniasha
duniasha

мне ещё нравится, когда звёздам такого уровня бесплатно дарят всякие товары, тоже ради рекламы. Уж кто кто, а они могли б и раскошелится.

Milana2012
Milana2012

Кэтти Перри ужасна- как старуха с синькой
Бейонси эффектная такая ). Супер

Aia0604
Aia0604

у Кэти от синевы уже волосы редеют

oliandr
oliandr

боже ж ты мой. а я наивная думала им за счастье первыми прикоснуться к новинкам сезона от именитых кутюрье.

inerajda
inerajda

И я такая же наивная)))Никогда и в голову не пришло, что им платят

faina2010
faina2010

я тоже думала что например у таких заменитостей как Версаче звезды сами хотят покрасоваться . ну если уж Шанель платит... то дела совсем плохи у модельеров

Skarletty
Skarletty

им просто не хватает решимости приезжать к нам. уж в России бы выстроилась очередь за сумасшедшие деньги посмотреть на эти творения!
модельеры много теряют игнорируя нас, как потенциальных клиентов! ))

Lukaluka
Lukaluka

Ох и тяжело живется селебриТЯМ...

Rasberry
Rasberry

А как Джоли с Питтом восседали на Оскаре. Ну чем не ройалз Голливуда.

will-o-the-wisp
will-o-the-wisp

Это наверное лучшая "работа" на свете)

vinyle
vinyle

Прям как в институте сначала ты на зачетку потом она на тебя, заработал имя и тусуйся по всяким показам, за месяц разьездов по мировым столицам моды и денег заработаешь, да и одежды наверное дадут до следующих недель. Интресно, они хоть что-нибудь просто так делают, от души.

Roya
Roya

Делают - деньги берут.

IlonaSnarski
IlonaSnarski

Ну вот, я тоже, наивная, думала, что они специально приходят на творения любимого дизайнера/ дома моды посмотреть, оценить, выбрать. А тут вон оно что! За деньги!

Загрузить еще

Войдите, чтобы прокомментировать

Самое популярное на SPLETNIK.RU

Сейчас в блогах

BadGal

Chanel Métiers d'Art 2017 Paris Cosmopolite (Pre-Fall 2017)

Sleepyhead

Словарь сплетника

eternity0410

Идеи и вдохновение.

Круз Бекхэм подписал контракт с менеджером Джастина Бибера и собирается стать популярным певцом
Седовласый Федор Бондарчук в новом трейлере фильма "Дед Мороз. Битва Магов"
Кара Делевинь, Джейден Смит, Лили-Роуз Депп и другие на шоу Chanel Metiers d’Art
Grammy-2017: Бейонсе, Рианна и Канье Уэст среди номинантов музыкальной премии
Лили-Роуз Депп дебютировала на подиуме на показе Chanel
Ирина Шейк снялась в новой чувственной рекламной кампании
Twitter подвел итоги года: "Игра престолов", Кэти Перри, Ким Кардашьян и другие популярные темы и звезды
Принц Гарри снова прилетел в Канаду, чтобы встретиться с Меган Маркл
Как поддерживают форму модели Victoria's Secret: любимые тренировки Адрианы Лимы, Джиджи Хадид и не только
Басков, Михалков, Малахов и другие в клипе Тимати и Григория Лепса "Дай мне уйти" про скандальный развод
Эмили Ратажковски: "Я знаю, что своей карьерой я обязана внешности"
Forbes назвал самых высокооплачиваемых YouTube-блогеров
10 образов с красной дорожки The Fashion Awards-2016: выбираем лучший
Марк Уолберг и Оптимус Прайм в трейлере блокбастера Майкла Бэя "Трансформеры 5: Последний Рыцарь"
Travel-колонка Регины Тодоренко для SPLETNIK.RU: в поисках экстрима — от прыжков в бездну до селфи у кратера действующего вулкана
Мишель Обама в платье Gucci затмила всех гостей на Kennedy Center Honors
Мадонна в тизере нового выпуска "Караоке на колесах": горячие хиты, тверк и все о поцелуе с Майклом Джексоном
Новый бойфренд Мэрайи Кэри Брайан Танака признался ей в любви: "Я так сильно ее люблю!"