В этом году знаменитый производитель колгот, чулок и одежды Wolford празднует свой 60-й День рождения. В честь юбилея давайте вспомним историю этого бренда.

История Wolford началась в конце 1950-х годов. Основатели компании - австрийцы Рейнольд Вольф и Вальтер Палмерс - создали бренд, не осознавая, сколь долгая судьба ему уготована. Сотрудничество с именитыми дизайнерами и использование инновационных технологий обеспечили марке блестящее будущее, а непревзойденное качество и комфорт при носке - любовь покупателей.   

...А началось все с того, что в 1950 году Wolford стал первой компанией, применившей революционный материал, нейлон, для производства чулок. Эластичные и прочные, они сразу стали "хитом продаж", а благодарные покупательницы с нетерпением ждали, чем еще их удивит бренд. Следующим "открытием" марки стало производство первых устойчивых к затяжкам колгот (произошло это в 1962 году).


Упаковки Wolford 1958 года, 1968 и 1970

Дальше - больше: коллекции Wolford пополнили колготы с поддерживающим эффектом (1977 год), трикотаж с двойным рубчиком (1981 год) и модели Opaque Naturel, внутренняя хлопковая часть которых соприкасается с кожей, а наружная, из синтетических волокон, соблазнительно поблескивает (1991 год).


Упаковки 1977 и 1981 годов

В 1992 году Wolford начал "расширять свои владения": теперь бренд производил не только чулки и колготы, но также бесшовные боди, а несколькими годами позже - купальники, одежду для дома, а также "каждодневные" свитера, юбки и брюки.

Помимо внедрения инновационных технологий, бренд известен тем, что на протяжении всей своей истории активно сотрудничал с именитыми дизайнерами. Парижские кутюрье еще в 1980-х годах заказывали Wolford необычные колготы для своих дефиле, а с середины 2000-х годов началась череда коллабораций с гуру мира моды, такими как Джорджио Армани и Зак Позен. Последний, к слову, создал для марки одни из самых дорогих колгот в мире - выпущенные ограниченной серией в 99 экземпляров и стоившие 500 долларов, они были усыпаны тысячами стразов Swarovski и металлическими декоративными элементами.


Промо-снимок 1999 года, автор - Филипп Старк

Казалось бы, что еще можно придумать в такой сфере, как производство колгот и чулок? Но и сегодня Wolford продолжает удивлять: например, недавно были выпущены модели Slim Care и 50 Hydra Care 50 с маскирующим эффектом. Благодаря содержащимся в волокнах микрокапсулам с эксклюзивными ингредиентами кожа ног выглядит более гладкой или может быть увлажнена. Любопытно, какие еще сюрпризы преподнесет нам бренд?


Фотограф Хельмут Ньютон, 1996 год


Фотограф Ховард Шатц, 1998 год


Фотограф Хельмут Ньютон, 1998 год


Фотограф Тимо Сандер, 2001 год


Фотограф Карл Лагерфельд, 2004 год


Фотограф Марко Марецца, 2007 год

Подпишитесь на наш

Wolford: 60 лет творчества

18:22, 1 декабря 2010

Комменты 20

A

Segodnya tolko dumala , kupit Wolford ili net, moi lyubimye Satin deluxe stoyat $65 na Neimamarcus.com, no pozhalela deneg i kupila DKNY- oni po kachestvu ne xuzhe, prosto ne takie glamurnye , kak Wolford.

K

Обожаю волфордовские колготки-чулки-белье! Тот редкий и приятный случай, когда радует и реклама, и качество продукта. Вобщем, все, кроме цены )

Комментарий был удален

Аватар

вот что бывает когда за дело берутся настоящие творческие трудяги, а не просто бизнесмены которые хотят сколотить деньги побыстрому. а вот Лагерфельд не самый лучший фотограф..

Аватар

Колготочно-чулочный фетишизм у женщин растет и развивается. Обожаю всякие колготки, чулки и т.д....

Подождите...