Слухи о том, что Мадонна станет лицом весенней рекламной кампании Louis Vuitton подтвердились. Только снимки поп-дивы в прокуренном французском бистро делали не обещанные Мерт Алас и Маркус Пигготт, а великий и ужасный приятель Мадонны Стивен Майзел. Кстати, таким образом марка заявила о прекращении шестилетнего сотрудничества с дуэтом фотографов Mert & Marcus.

Марк Джейкобс, креативный директор Louis Vuitton, рассказывает:

"Я только сказал – мы должны снять Мадонну. Накануне я посетил ее концерт в Париже и был поражен ее работой над собой и безудержной энергией. Вскоре написал Мэдж смс: "Как ты отнесешься к тому, чтобы стать нашим новым лицом?" Ответ пришел в течение нескольких минут: "С удовольствием".

Пока на суд зрителей выставлено только два из шести снимков с Мадонной, сделанных Майзелом меньше чем за сутки. Кампания появится в журналах по всему миру в феврале.

Источники: Louis Vuitton/ Steven Meisel , WWD

Подпишитесь на наш

Первые фото Мадонны в рекламной кампании Louis Vuitton

18:56, 4 декабря 2008

Комменты 70

Комментарий был удален

Комментарий был удален

Аватар

Этот выбор - результат долгих и тщательных раздумий не Марка, а маркетингового отдела LVMH, а там, мои продвинутые коллеги, не идиоты работают. Так что смиритесь. Впрочем, как и с тем, что это вам не по карману.

J

Madonna - otstoj! Nadoela eta iskysstvennaja baba!

Аватар

Nu: Вот мне тоже интересно)))))

Подождите...