На днях в сети появился трейлер к грядущей кинопремьере нового российского блокбастера "Черная молния".

В основе сюжета история простого московского студента (эту роль сыграл молодой актер Григорий Добрыгин), которому достается старая, подержанная гордость советского автопрома - черная "Волга". На вид машина неказиста, но обладает одним несомненным достоинством - она умеет летать. Благодаря волшебной машине главный герой не только спасается от московских пробок, но и вступает в борьбу с таинственным Злом, победить которое ему поможет эта самая "Волга".

Продюсером нового фильма выступил Тимур Бекмамбетов, а значит зрителей ожидает огромный бюджет (10 000 000 долларов), море спецэффектов, зрелищные сцены и забавные диалоги. Релиз картины, как водится, намечен на 31 декабря - Бекмамбетов очень любит презентовать свои фильмы в преддверии Нового года. 


Смотреть на YouTube

Источники: Кадр из фильма "Черная молния"

Подпишитесь на наш

"Черная молния" наступает

21:59, 25 октября 2009

Комменты 26

Аватар

Тимуру платят за рекламу бренда?Что за ерунда?У них там небоскребы,хайвеи и Спайдермен,у нас какой то грязный город и летающая консервная банка.Ёпт!!Впрочем все как в жизни если подумать.А этот дядечка,не знаю как зовут,он что,главный злодей России щас?,из фильма в фильм.Не,я не пойду.Скачаю так гляну.Деньги еще тратить на фигню всякую.

K

мне понравилось, зажигательно!

B

вот простите мой французский, но трейлер - гамно. там проклевывается, что он нав олге вроде как че-то там какие-то дела вершит хорошие, но это никак не ясно - всю дорогу просто люди, ничего не понятно. в общем, я на это в кино не пойду. при всем при том, что я первая кричала: Ночной дозор - ура, отличный фильм!

Аватар

а кому, простите, на *уй нужна обычная Волга? а тут летающая, уже необычно

Аватар

А вот представьте, что вместо Волги костюм Спайдермена и сразу куча ассоциаций. Актеры у Бекмамбетова все те же, даже злодей не поменялся ))) Эх, пафосно, с претензией, но как бы опять не оказалась какая пустышка. И эти полеты на фоне плакатов "Европы плюс" с другими рекламными продуктами в кадре, честно, намозолили глаза.

Подождите...