Киномания

Десятка самой очевидной рекламы в кино

  13198
Десятка самой очевидной рекламы в кино


Очевидно, что "Железный человек 2" Джона Фавро стал один из самых больших блокбастеров этого года. И пока выпускающие студии сиквела надеются собрать большую аудиторию в кинотеатрах, торговые партнеры картины надеются своими хитрыми рекламными ходами помочь Америке наконец полностью выбраться из кризиса. По некоторым данным, Роберт Дауни младший нарекламировал в картине всевозможной продукции на 100 миллионов долларов, от автомобилей Audi до газировки Dr. Pepper. Это один из самых американских способов рекламы продукта, и хорошо, когда пиар и фильм грамотно дополняют друг друга. В сегодняшней же "очереди" мы собрали самые настойчивые примеры "впаривания" товаров посредством киноэкрана.

1. Майкл Бэй, садясь в режиссерское кресло "Трансформеров", уже догадывался о том, что в подобного рода фильме машины, а точнее их марки, будут играть не последнюю роль. General Motors, предложившие Бэю три миллиона долларов за рекламные услуги, получила в ленте самую выигрышную позицию. Например, в одном из эпизодов этой картины невзрачный "Фольксваген"-жук превращается в элегантную американскую классику - Camaro 2009 года. 

2. В случае с сиквелом "Перевозчика" может показаться, что криминальные боевики - это только удлиненная реклама модных автомобилей. Так, исполнитель главной роли в фильме Джейсон Стэтхем в качестве бывшего агента спецподразделения бесконечное множество раз пиарит автомобиль Audi A8 W12который использует для транспортировки подозрительных на вид пакетов и людей.

 

3. Не только боевики могут "похвастаться" обширными рекламными эпизодами. Даже название картины "Вам письмо" было ориентировано на привлечение внимания к следующему продукту. В фильме 1998 года практически весь сюжет выстроен вокруг программного обеспечения AOL, которым пользуются главные герои Джо Фокс и Кэтлин Келли для соединения с интернетом и переписки друг с другом.

4. Спасти мир проще, если ты используешь Mac. Возможно, будь у Итана Ханта (Том Круз) в фильме "Миссия невыполнима" PC, победу одержали бы предатели и негодяи.

5. Еще один криминальный боевик в нашем списке - "Разрушитель" с Сильвестром Сталлоне в главной роли. Вывески ресторанчиков "Тако Белл" в этой картине встречаются на каждом шагу, а некоторые эпизоды были сняты исключительно для рекламы этих пунктов быстрого питания (например, в одной из сцен Джон Спартан ест на ходу гамбургер). Забавно, что в европейской версии блокбастера надпись "Тако Белл" была повсеместно заменена на "Пицца Хат".

6. Сложно понять, какую услугу оказало упоминание в приключенческом фильме "Изгой" торговой марке FedEx ("Федерал Экспресс"). С одной стороны, самолет компании FedEx попадает в авиакатастрофу, что вряд ли можно назвать хорошей рекламой качества продукта, но в конце концов посылки этой фирмы все же спасают оказавшемуся на острове герою жизнь.

7. Одна из самых известных драм Джейсона Рейтмана "Мне бы в небо" с Джорджем Клуни, возможно, не получила бы такой популярности и вообще не появилась бы на свет, не заключи он контракт с American Airlines, которые в обмен на места съемок, запихнули рекламу своего продукта во все возможные и невозможные эпизоды ленты.

8. Герой Мэттью МакКонахи агент Рик в фильме "Солдаты неудачи" готов на все ради своего клиента Тага Спидмана (Бен Стиллер). В диких лаосских джунглях он появляется с TiVo в руках, кидает его вверх и заряд взрывает не вертолёт, а TiVo. Рик спасает всех.

9. Конфетки Reese's Pieces в E.T. упоминается невероятное количество раз. В то время как Америка влюбилась во внеземного персонажа Валли, продажи этих нехитрых конфеток взлетели на целых 65 процентов.

10. Франшиза о приключениях "Агента 007" всегда была выигрышным местом размещения рекламы продуктов. Вся жизнь Джеймса Бонда, можно сказать, построена на потреблении всевозможных "товаров от спонсоров". В фильм "Умри, но не сейчас" были привлечены более 20 партнеров - от автомобилей и часов Omega до водки Finlandia, в общей сложности поддержавшие бюджет картины 100 миллионами долларов.

источник Popeater
фото кадр из фильма "Железный человек 2"
фото кадр из фильма "Миссия невыполнима"
фото кадр из фильма "Солдаты неудачи"
фото кадр из фильма "Изгой"
фото кадр из фильма "Перевозчик 2"
фото кадр из фильма "Умри, но не сейчас"
теги
Нашли ошибку в тексте?Выделите ее и нажмите одновременноклавиши «Ctrl» и «Enter»

Комментарии 

Войдите, чтобы прокомментировать

Jada
Jada
Показать комментарий
irinas
irinas

Omega - это марка швейцарских часов.

xnien
xnien

Почему не упомянули другой фильм с Томом Крузом - Особое мнение? Там от рекламы развернуться негде...

lublujizn
lublujizn

Сразу вспоминается Nokia!

lublujizn
lublujizn

А как могли пропустить "Дьявол носит Prada" со Стар бакс и дальше по списку и "Секс в большом городе"?)))

Mickey_Mouse
Mickey_Mouse

Ну наверно эти фильмы не внесли в список потому, что в этих фильмах марки за рекламу не платили!

Alekna
Alekna

если бы не платили, они бы не стали её туда запихивать в таком количестве

Yama
Yama

А ночной и дневной дозор? Там помоему реклама всего была и фильм как один большой рекламный ролик.

xnien
xnien

Да, и Лексус, в котором оказался герой Тома, когда убегал...и Сваровски, и куча других фирм, которые примелькались)
И еще вспомнила, в каком-то из Дозоров мелькала куча всего - кофе, мобильники и все такое...

laura
laura

это все ягодки... "Иронию судьбы-2" забыли, - фильм вообще снят, как большой рекламный ролик...

hurley
hurley

и Каменская, пара последних сезонов просто невыносима. там эти шоколадки и водки прямо герои целых эпизодов. так и видно как у актеров скулы сводит

Zix-5
Zix-5

А фильм Е.Кончаловского "Антикиллер" вообще переименовали в "Приключения Панасоника"))
О качестве кино уж молчу, но что касается рекламы - у нас делают кустарно и топорно..

marinka_malinka
marinka_malinka

Да и вообще большинство российского современного кино- сплошная реклама=(((

Nataltsuy
Nataltsuy

Как и всем фильмы Тимура Бекмамбетова)

allure_zayka
allure_zayka

Да это все фигня по сравнению с обилием напоминаний о всяческих продуктах в русских фильмах. Про книги я промолчу.

Undina_Z
Undina_Z

На фоне рекламы в "Иронии судьбы-2" реклама в этих фильмах-детская шалость.

Beee
Beee

ЭТи так хоть замаскировать умеют.....что не скажешь о "наше" Кино(???)

Rada
Rada

И главный режиссер рекламы Бекмамбемтов:)

Zhadina
Zhadina

прочитала заголовок и сразу почему то вспомнила "Бойцовский клуб" там "старбакс" часто мелькал.)))

Dyoma
Dyoma

"Любовь в большом городе" и МакДональдс!)))

Загрузить еще

Войдите, чтобы прокомментировать

Самое популярное на SPLETNIK.RU

Сейчас в блогах

MoSkva

Истории в фотографиях

mar_adentro

Мысли вслух перед Оскаром

Lesya22

Джордж и Амаль. 24 февраля.

Неделя моды в Милане: Etro, Blugirl и Emporio Armani осень-зима 2017/2018
Неделя моды в Милане: Наоми Кэмпбелл, Льюис Хэмилтон и другие звезды на показе Versace
Мерил Стрип отказалась от платья Chanel для церемонии "Оскар-2017", так как ей заплатил другой бренд
Олег Меньшиков и Александр Петров в трейлере сериала "Гоголь"
Как звезды отмечают масленицу: Наталья Ионова, Сергей Лазарев, Оксана Федорова и другие
Энрике Иглесиас представил клип на песню Subeme la Radio
"Оскар-2017": разбираем стиль Наоми Харрис
Бейонсе отказалась от участия в фестивале Coachella и завела тайный аккаунт в Snapchat
Новый сериал: "Ривердэйл"
Джонни Депп обвиняет бывших менеджеров в халатности в уплате налогов, которая обошлась ему в 6 миллионов долларов
Кого ждет "Оскар" в будущем: самые перспективные молодые актеры Голливуда
Кэтрин Хейгл поделилась новыми снимками новорожденного сына
Анна Нетребко и Юсиф Эйвазов на Оперном балу в Вене
Эмма Уотсон, Эмма Томпсон, Люк Эванс на премьере фильма "Красавица и Чудовище" в Лондоне
Битва платьев: Джордан Данн против Беллы Хадид
Неделя моды в Милане: показы Emilio Pucci, Prada и Moschino осень-зима 2017/2018
Пинк планирует похудеть на 14 килограммов после родов
Дональд и Мелания Трамп не будут смотреть церемонию вручения премии "Оскар-2017"