Ну что я имею доложить вам, дорогие читатели. С некоторыми неточностями, но мне удалось-таки выполнить просьбы моих подруг. Видимо, не зря они в меня верили.

Вчера вечером я надела длинное платье. Мне очень не хотелось этого делать, но я пообещала Екатерине Мцитуридзе (она здесь не только как корреспондент Первого канала, но и как продюсер русского павильона) соблюсти дресс-код. Кажется, на подоле моего платья постояли все гости приема по случаю 100-летия российского кинематографа, а потом и все гости концерта t.A.T.u. Одна дама даже грохнулась, запнувшись о шлейф. Платье, вероятно, придется выбросить. Сама Катя была в восхитительном розовом коктейльном платье Louis Vuitton длиной до колена.

Когда стало очевидно, что главное блюдо этого званого вечера - русская духовность, я побежала (вот уж, что называется, задравши юбку за комсомолом - подол все время приходилось как-то придерживать) на концерт t.A.T.u. Успела, правда, только на две последних песни. И конечно, самой последней была All The Things She Said. Такое странное чувство. Ну мы все помним этих маленьких девочек, а тут на сцене стоят две молодые женщины в трусах, одна из которых за отчетный период времени успела дважды стать матерью. И вот они поют все ту же песню, а в конце даже делают движение навстречу друг другу, но финального поцелуя не случается - дамы ограничиваются объятиями.

А дальше все как-то странно закрутилось. И буквально минут через пятнадцать я поднималась на борт одной из яхт, которые стоят на рейде напротив Канн. Не стоит вдаваться в детали, но буквально первый, кого я заметила у бассейна на второй палубе был Брэд Питт. Причем, это была такая вечеринка, на которой все остальные гости не падали в обморок от удивления, что вот стоит Брэд Питт. А он стоял, пил пиво Корона Экстра с лаймом, и был при этом ровно такой, каким мы его видели тысячу раз на снимках - в шляпе, светлом пиджаке и в кедах. Он беседовал с каким-то высоким худым господином, который стоял ко мне спиной. В какой-то момент этот господин обернулся, и сердце мое, конечно, ухнуло в желудок, потому что это был Эдвард Нортон. Рядом с ним крутилась какая-то не очень симпатичная девушка. Вообще, кстати, предлагаю всем нам немножечко расслабиться и выдохнуть - на этой вечеринке не было непривлекательных женщин, но и записных красавиц тоже было совсем мало. В хороший вечер в GQ-баре больше найдется. У одного из баров я нашла Натали Портман, которая болтала с Боно.

После краткой экскурсии по судну и знакомства с девушкой Лилей из Днепропетровска (разумеется, модель), я была-таки представлена господам Питту и Нортону. Не буду врать, что на них это произвело какое-то особенное впечатление. Не произвело. Зато пришел Шон Пенн. Первое, что сделал председатель каннского жюри этого года - начал отбирать шляпу Брэда Питта. Сначала он надел ее на голову, потом снял и принялся крутиться с ней так, как это принято у уличных артистов и попрошаек. Все посмеялись.

Минут через десять господин Питт и я покинули яхту. На разных катерах и в разные стороны. Впрочем, если бы было по-другому, я бы все равно не рассказала. Ну и вообще, мне артист Нортон всегда больше нравился.

Фото здесь.

Источники: Любовь Шеметова/Spletnik.ru

Подпишитесь на наш

Каннский дневник: знакомство с Брэдом Питтом

20:10, 17 мая 2008

Комменты 35

Комментарий был удален

Комментарий был удален

Аватар

Nu, тихонечко подписываюсь под каждым словом ) утомила барышня

Аватар

Уважаемая Alexa! Раз вы вся такая невообразимо крутая, чего же посещаете эти "сопливые дневники". Ваше мнение здесь никого не интересует, развлекайте своих звезд и не мешайте людям получать удовольствие от фотографий любимых актеров. :) :) :)

Комментарий был удален

Подождите...