Вице-президент Louis Vuitton Пьетро Беккари и Кэти Гранд

"Нашествие" западных гуру мира моды в Первопрестольную продолжается: вслед за самыми именитыми моделями, Роберто Кавалли, Карлом Лагерфельдом и Джузеппе Занотти столицу посетила легендарный стилист и креативный консультант Кэти Гранд. Помимо сотрудничества с ведущими домами моды (такими как, например, Prada и Miu Miu), эта девушка знаменита тем, что вместе с Джефферсоном Хэком и Ранкиным стояла у истоков журнала Dazed&Confused, а после принимала участие в создании глянцевого издания POP, которое после нее, кстати, возглавила Даша Жукова.

Потратив первый день своего визита в Москву на знакомство с храмами, галереями, а также злачными заведениями ("...мне кажется, теперь я знаю о вашем городе все!"), во второй день основательница журнала Love (это ее последнее "детище"), не побоявшаяся поместить на его обложке обнаженную Бет Дитто, представила искушенной столичной публике выставку "Louis Vuitton. Искусство моды", придуманную Марком Джейкобсом.

...Став артистическим директором модного дома в 1997 году, Марк Джейкобс расширил творческий потенциал Louis Vuitton, традиционно славившегося своим багажом, сумками и обувью, создав коллекцию одежды, сочетающей в себе классические формы и экстравагантность. Экспозиция, представленная в Доме Спиридонова, представляет собой экскурс в 12-летнюю историю прет-а-порте бренда, показанную глазами Кэти Гранд.

Отобрав самые яркие вещи из различных коллекций Марка Джейкобса, стилистка создала 12 образов, у каждого из которых свое настроение: например, женственное платье приталенного силуэта и туфли-лодочки будут уместны на романтическом свидании, а провокационное мини, расшитое пайетками с логотипом Дома - на богемной вечеринке где-нибудь в Новом свете.

По словам Кэти Гранд, идея выставки лежала на поверхности. В каждой из коллекций Марка Джейкобса были "иконические" вещи, которые отлично сочетались друг с другом. Поразмыслив, дизайнер и его консультант решили объединить их, дабы представить совершенно новый, во многом неожиданный взгляд на Louis Vuitton:

Мне кажется, что я стилизую показы бренда на протяжении последнего миллиона лет (на самом деле, Кэти Гранд начала сотрудничество с Марком Джейкобсом только в 2003 году - прим.)! Мне давно хотелось собрать воедино вещи, хранившиеся в архивах, с новинками из последних коллекций.

Возможно, все дело в том, что мне было несколько обидно, что люди, говоря о Louis Vuitton, первым делом вспоминают об обуви и сумках, и крайне редко думают о замечательных коллекциях одежды, которые создает Марк Джейкобс. А ведь все, за что он берется, выглядит потрясающе, причем не только снаружи, но и изнутри!

В общем, я засела в архивах и отобрала самые интересные вещи, над созданием которых, кстати, трудились многие современные художники. Уверена, мода и искусство неразделимы, ведь и то, и другое отражает взгляд на жизнь, на какой-то конкретный момент бытия.

Кэти Гранд вторит еще один "герой" выставки, исполнительный вице-президент бренда Пьетро Беккари. Он утверждает, что коллекции, разрабатываемые Марком Джейкобсом, носят вневременной характер, и именно поэтому каждая из созданных им вещей может рассматриваться как самостоятельный предмет искусства.

Общаясь с прессой, бодро дегустировавшей шампанское солнечным московским полднем, Кэти Гранд, в которой, по словам Натальи Туровниковой "чувствуется настоящий британский аристократизм, несмотря на ее "простой" образ",  рассказала, что работа с Марком Джейкобсом - творческий процесс, в который вовлечены все без исключения члены команды:

Марк не позиционирует себя как директора, он никогда не говорит "Я так решил и точка". Мы собираемся все вместе, озвучиваем свои мысли, идеи... Приносим какие-то картинки, вырезки. В итоге у коллекции рождается настроение.

Джейкобс обладает уникальным для дизайнера качеством - он очень доверяет своей команде, людям, с которыми он работает. Готовясь к показу, мы не спорим и не конфликтуем. Мы просто устаем!

Один из вопросов, взволновавших гостей выставки, заключался в том, чтобы выяснить, кто же возглавит новую рекламную кампанию бренда. Хитро улыбнувшись, Кэти Гранд заметила, что "это секрет, но, скорее всего, вы узнаете обо всем даже раньше, чем мы, ведь интернет творит чудеса!". Что ж, будем ждать, какие вести принесет нам "мировая паутина".


Кэти Гранд


Главный редактор журнала Glamour Алла Белякова и Кэти Гранд


Виталий Козак


Наталья Туровникова


Экспонаты выставки

Источники: Александр Мурашкин/Spletnik.ru

Подпишитесь на наш

"Искусство моды" Кэти Гранд

18:18, 14 декабря 2010

Комменты 86

Аватар

охй как хорошо глазам смотреть на этот антигламур спасибо кэти

S

я парикмахер...я выгляжу примерно так же как Кэти...пусть мои клиенты на моем фоне все,независимо от возраста,будут яркими жар-птицами...гламур утомляет.Если ты на работе выглядишь хорошо,значит у тебя нет -клиентов ,работы и полно времени чесать и красить себя.

Аватар

ЭЭЭЭЭ, я в замешательстве, Кети в зеркало перед походов в люди глянула???? Я в таком стайле по даче гоняю, ток, калоши получше немного))))))

D

Ну и внешность у Кэти, я сперва подумала, что эта какая-то случайно на выставку завернула.Это сейчас такая мода? чем ты страшнее тем моднее?

Аватар

Кэти....круть, отличный продукт создает!

Подождите...