В минувшую пятницу в торговом центре "Европейский" прошла
Ночь скидок, организованная журналом Cosmopolitan Shopping. Как всегда, за создание
праздничного настроения отвечали звезды, пробующие себя в роли
продавцов-консультантов: Анфиса Чехова предлагала брутальным мужчинам
обзавестись теплым пуховиком в преддверии холодов, Тимур Соловьев рекламировал
футболки-поло, а Юлия Ковальчук убедила не одну даму сменить привычные сапоги
на плоской подошве на высокие шпильки.
Денис Косяков и Анфиса Чехова
Участвовавшие в акции знаменитости в один голос утверждали, что ночной шопинг - мечта любой девушки: многие жительницы мегаполиса так заняты днем, что время на походы по магазинам могут найти лишь после полуночи. А девушки из группы "Фабрика" признались, что ждут не дождутся, когда все модные бутики перейдут на круглосуточный режим работы - тогда не придется тратить время на стояние в пробках, поиски парко-места и непременное ожидание очереди в примерочную.
Помимо консультаций от звездных фэшн-экспертов, гости мероприятия смогли получить советы ведущих стилистов и визажистов, несших трудовую вахту в магазинах парфюмерии и косметики.
Но самый большой ажиотаж вызвали скидки в магазине карнавальных принадлежностей - Москва как заведенная готовилась к Хэллоину. Вход в бутик преграждали охранники, сдерживавшие человеческую массу, жаждавшую хлеба и зрелищ, обеспечить которые могли синтетические халаты медсестер, латексные корсеты ведьм и яркие парики, маски и шляпки.
Одним из сюрпризов Ночи скидок стали модные показы, проведенные брендами Kira Plastinina и JNBY since 1994, а также презентация дебютной круизной коллекции Алены Ахмадуллиной, созданной для французского бренда Marc&Andre.
Дизайнер представила линейку купальников, аксессуаров и одежды для пляжа, источником вдохновения которой стал праздник Ивана Купалы. Развивая тему своей весенне-летней коллекции, Алена Ахмадуллина предложила женщинам примерить мистический образ речной нимфы, окутанной ореолом тайны. Силуэты родом из 1950-х годов, принты с языческими узорами и сложные декоративные элементы этому очень способствуют.
Оценив дебютную коллекцию купальников, созданную стараниями Алены Ахмадуллиной, и обзаведясь всем необходимым для того, чтобы встретить зиму во всеоружии, десятки гостей переместились в холл первого этажа, где проходил импровизированный концерт - свое новые треки исполнили Корнелия Манго, Полина Гагарина, группа "Марсель" и другие таланты отечественной эстрады. Свои хиты исполнили и британские гости праздника - музыканты из Touch & Go.
Организаторы обещают следующую Ночь скидок только весной, но, может, они сжалятся над нами, любительницами ночного шопинга, и станут проводить подобные мероприятия чаще?
Катя Ли и Саша Савельева
Алексей Кабанов со спутницей
Алена Ахмадуллина
Бьянка
Виджеи Азия и Тимур Соловьев с покупателем
Антон Севидов (Tesla Boy)
Анфиса Чехова
Корнелия Манго
Юлия Ковальчук
Дима Бикбаев
Источники: Александр Мурашкин/Spletnik.ru
Ночь скидок: на старт, внимание, марш!
14:59, 1 ноября 2010
Комменты 85
Ковальчук комична
Ковальчук с красным сапогом в руках похожа на Волка, только что съевшего бабушку.
Marc&Andre выбрали такой же шрифт как у Marc Jacobs, фантазии ни на что другое видимо не нашлось...
при виде Бьянки у меня непроизвольно вырвалось "химера" )))
Анфиса никак пуховик выбрать не может - желтый или в клетку? Анфис, а может не нужен он тебе, а?