Анастасия Железнова, Анастасия Вирганская с мужем

Вчера шопоголики всего мира (а если точнее - 30-и стран, принявших участие в акции) отмечали свой персональный праздник - "Модную ночь" или, как ее еще называют, "Ночь открытых бутиков". Этот проект был инициирован журналом Vogue и модным сообществом год назад для того, чтобы поддержать индустрию, "подкошенную" кризисом. Еще в прошлом году Алена Долецкая, тогда еще главный редактор издания, заметила, что Fashion Night Out - возможность "отблагодарить" дизайнеров за то, что они дарят людям счастье и радость. Несмотря на то, что финансовая ситуация стабилизировалась, количество "благодарных" не только не уменьшилось, а даже возросло, во всяком случае так нам показалось во время прогулки по городу.

Первым пунктом в программе столичных модников значился Столешников переулок. Прогуливаясь по бутикам с бокалом шампанского, гости примеряли наряды из новых поступлений, в частности - платья из капсульной коллекции Александра Терехова, представленные в бутике Aizel, а после отправились любоваться новыми туфельками, созданными Кристианом Лобутеном.

Интересное наблюдение: для многих "активистов движения", решивших отправиться на ночной шопинг, мероприятие стало настоящей вечеринкой, а не очередным походом по магазинам. Шпильки, коктейльные платья, укладки, яркий макияж - этим вечером московская публика еще раз подтвердила, что первопрестольная становится настоящей модной столицей, наряду с Нью-Йорком, Лондоном и Парижем.

Одолев брусчатую мостовую, гости во главе с Викторией Давыдовой, не так давно вставшей у руля Vogue, отправились дальше - в ЦУМ. Заглянув на презентацию нового аромата Fan di Fendi, которую вела энергичная Ирена Понарошку, стройными рядами двинулись на третий этаж, в корнер русских дизайнеров. Там гостей поджидали "виновники торжества", представившие на суд публики свои новые коллекции, - Константин Гайдай, Дмитрий Логинов, Вика Газинская, Олег Овсиев и Сергей Ефремов. Встречая гостей (большинство из которых оказались их приятелями) дизайнеры обменивались комплиментами и с интересом рассматривали творения конкурентов.


Вика Газинская (в Vika Gazinskaya) и Алла Вербер

Наибольшей популярностью пользовался "уголок" Вики Газинской, отчасти потому, что у нее была по-настоящему звездная "группа поддержки" во главе с Мирославой Думой и Еленой Перминовой. Некоторые ее гостьи примеряли платья из новой коллекции да так и уходили в них, отказываясь расставаться, - благо погода позволяла щеголять голыми руками и ногами. Как оказалась, сама Виктория любит ходить по магазинам ("как любая девушка, получаю от этого огромное наслаждение!"), поэтому для нее Fashion Night Out -  тоже праздник:

Мне безумно нравится атмосфера этого вечера! Когда я шла сюда, то заметила, как со всех окрестных улиц - Петровки, Столешникова, Дмитровки - звучала музыка, люди гуляли, обсуждали покупки, обменивались впечатлениями. К тому же "Модная ночь" - отличная возможность нарядиться также ярко и оригинально, как, скажем, во время Недели моды в Париже, а наш город не так часто дает такие шансы, так что им непременно нужно воспользоваться.

Влад Лисовец, который, как вы догадываетесь, не мог пропустить столь модное событие, заметил:

Те дизайнеры, что представлены здесь, мне очень нравятся. Я понимаю, что они попали сюда не потому, что они с кем-то дружат, а потому что они создают красивый, самобытный, качественный продукт, который к тому же хорошо продается, потому что он отличного качества.

В том году "Модная ночь" была интимнее, потому что был определенный фейс-контроль. На этот раз мы видим своеобразный "день открытых дверей". И мне это, кстати, очень нравится! Потому что каждый, кто хочет прикоснуться к моде, посмотреть красивую одежду и увидеть необычных людей, может это сделать здесь. Я для себя отметил, что должно быть именно так - открыто для всех. Потому что мы слишком закрываемся, пытаемся казаться не такими, как все, а на самом деле мы должны быть вместе.

И действительно, эта "Модная ночь" была куда демократичнее предыдущей. Несмотря на то, что удалось собрать много знаменитостей, настоящих столпов, вроде Наоми Кэмпбелл или того же Тони Уорда, на ней не было. Зато каждый желающий мог почувствовать свою сопричастность к миру моды, приняв участие в одной из многочисленных забав, придуманных организаторами. Кто-то наслаждался массажем рук в косметических корнерах, кто-то - позировал профессиональному фотографу, кто-то учился делать виртуозный мейк-ап.

Вкусив все радости ночного шопинга в ЦУМе (в которые, помимо прочего, входил приветственный бокал шампанского, который можно было заполучить, отстояв внушительную очередь), гости засобирались дальше - кто во "Времена года", кто в ГУМ, а особо отчаянные - в "Крокус Сити Молл", где, по слухам, разыгрывали сумки Celine. Интеллектуалы двинулись в Дом Книги "Москва" (там состоялась презентация альбома Dior), те, кто любят "погорячее" - в Agent Provocateur (там были скидки до 30%) и в Incanto. Завершилась же "Модная ночь" далеко за полночь вечеринкой в торговом центре "Весна". Гуляли до упаду.


Елена Перминова (в Marni) и Мирослава Дума (в 3.1 Phillip Lim)


Аврора


Константин Гайдай

Источники: Арина Мостовщикова/Spletnik.ru

"Модная ночь": шопинг без границ

15:40, 11 сентября 2010

Комменты 123

Аватар

нда...Дума прошла мимо дизайнерских платье для беременных, а зря, в этом пончо беременный живот огромен, и никак не придает очарования будущей мамаше. вид будто пледом прикрылась... ну и мильнер - капец и разрыв моему мозгу ......... отвратного вида дамочка

S

Мне вот интересно Мираслава в роде бы из приличной семьи, неужели у нее может что-то общего с Перминовой у которой такая подмоченная репутация.

E

Перминовой и Мирославе надо было платьями поменяться...

K

Дума на себя плед напялила.

Аватар

Меня разочаровала эта гм...акция... Разве что потешить тщеславие опять же своих же. В ЦУМЕ не было никаких скидок. В чем прикол? Если я не могда купить футболку за 12000 руб. в обычной жизни, то с какого перепугу я сделаю это в ночь шоппинга? Под действием выстраданного бокала шампанского? В ГУМ вывезли Остатки Сладки. Ну народ рылся конечно. И что?! Ну не купит среднестатистический человек себе свитер за 20 000 руб. Даже если это скидка 50% и это КЕНЗО. Не на нас ориентировано это мероприятие...

Подождите...