Возможно, вы уже слышали, что Кира Пластинина представила свою коллекцию на только что прошедшей Неделе моды в Милане. "Сплетник" готов рассказать, как все было на самом деле, потому что мы побывали в столице мировой моды и встретились с Кирой.

Кира прилетела в Милан за сутки перед показом. Неделя моды подходила к концу, уже отгремели показы Emporio Armani, Missoni, Burberry Prorsum, Prada и Gucci, но приехавшие в город знаменитости все еще встречались почти на каждом шагу. Мне, например, в первый час пребывания в солнечном Милане попалась модель Эстер Канадас и музыканты Лайам Галлахер и Стиви Уандер, а Андрей Малахов, завсегдатай показов марки Kira Plastinina, в отеле Bvlgari столкнулся с Наоми Кэмпбелл, и Владислава Доронина рядом с ней в тот момент не было.

График Киры был расписан по минутам. Необходимо было проконтролировать последние приготовления перед показом, посетить несколько деловых встреч, провести репетицию. Весь день за Кирой неотступно следовали

съемочные группы канала MTV и журнала TeanVogue.сom. За последний год компания Kira Plastinina открыла несколько магазинов в Америке, в том числе, в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе, поэтому Кира уже довольно известна в США – оба канала готовили о юном дизайнере часовые программы. Точно такой же репортаж снимали наши коллеги из программы "Cosmopolitan.Видеоверсия". Они рассказали, что, несмотря на усталость, Кира не капризничала и вела себя как настоящий профессионал.

Повод для такого внимания прессы действительно особенный – не так часто наших дизайнеров приглашают в Милан. В этом сезоне весна-лето 2009 помимо Киры участвовал только Валентин Юдашкин. Кира решила основательно подготовиться к событию такого уровня и привезла показать новую линию, более взрослую и сложную - Kira Plastinina Lublu, от слова "люблю", конечно, но мы вслед за итальянцами называли ее только так: "Лублу".

Вечером мы встретились с Кирой за ужином в ресторане Nobu Armani и немного помучили ее вопросами. Кира была с лучшей подругой Яной, которая живет и учится в Вене, и приехала в Милан специально на показ. Яна и Кира встретились впервые за два года, обе приехали вместе с мамами и явно мечтали сбежать от прессы, но не тут-то было.

Когда Кира не позирует фотографам и не дает интервью, она похожа на обычную 16-летнюю девушку, но эта девушка уже знает, как это: много и интенсивно работать. Кира бывает в офисе три-четыре раза в неделю, летает в командировки по всему миру, при этом продолжает учиться в Москве. Очень любит танцы, но потанцевать в клубах удается не часто.

Вопрос про первую любовь Киру смутил, отвечает, что у нее сейчас совершенно нет времени на романы. В будущем планирует развиваться как дизайнер, после окончания школы хочет поступить в знаменитый лондонский колледж St. Martins. Однако, немного подумав, отвечает, что возможно учиться придется в Америке, так как там сейчас очень хорошо разворачивается бизнес компании Kira Plastinina.

Чуть позже мы выяснили у одного из конструкторов марки, как создается коллекция, и в чем заключается работа Киры. "Далеко не каждый дизайнер умеет рисовать, вот Кира умеет", - говорит представитель компании. Вместе с Кирой они ездят на профессиональные выставки, где закупают ткани для будущей коллекции. Пластинина готовит эскизы и сама контролирует процесс воплощения задуманного образа в готовую вещь. Всегда отстаивает свое видение, если с чем-то не согласна. Мы слушаем, и все интереснее становится посмотреть, что же за "Лублу" получилось у Киры.

На следующее утро ранний подъем. По "ужасным миланским пробкам", которые нам, москвичам, кажутся вполне себе оживленным движением, мы мчимся на Via Montenapoleone, где уже вовсю кипят подготовительные работы. Судя по разложенным на каждом кресле традиционным сувенирам от дизайнера (в данном случае - фирменная розовая сумка и футболка), гостей пригласили немало. Будет ли заполнен зал? Италия не Россия, здесь Киру пока не знают.

Суровые охранники не сразу, но пропускают нас в зону бэкстейдж. Там, как водится, предпоказная суматоха, обычное дело. Одним моделям завивают волосы, другие дремлют в ожидании своей очереди, расположившись прямо на полу. Переступая через их длинные ноги, по залу передвигаются операторы. Обещанная пресс-конференция проходит довольно стихийно. Очень много камер. По Кире заметно, как она волнуется, и заметно, как старается волнение не выдавать.

Наконец, нас приглашают в зал. На наше удивление, он уже заполнен до отказа. Из знакомых медийных лиц - уже упомянутый Андрей Малахов, главный редактор журнала Grazia Дарья Веледеева и продюсер Сэм Арутюнян, именно он помогал Кире привезти в Москву Пэрис Хилтон.

В этот раз обошлось без нее, были какие-то  итальянские селебрити, которых мы не опознали, но их усердно фотографировала местная пресса. Гаснет свет, включается огромный экран, на котором показывают саму Киру, и начинается показ. Музыкальное оформление, похожее на диджейский сэт, к показу сделали самостоятельно. На музыку наложен голос Киры, рассказывающей о каждой модели из коллекции. По-русски, понятно только нам, но красиво.

Коллекция Lublu действительно превосходит предыдущие, и посмотреть явно есть на что. Кира некоторое время жила в Малибу, в свободное время осваивала серфинг, и коллекция отражает расслабленно-пляжные настроения.

Романтические мини для вечеринок на берегу океана, спортивный трикотаж с газетным принтом для прогулок, объемные бутоны ярких коктейльных платьев, струящиеся переливающиеся ткани вечерних.

Публика принимает коллекцию очень хорошо и долго аплодирует, особенно темпераментные итальянцы аплодируют стоя. Финальный выход дизайнера был с сюрпризом. К Кире направился Марио Базелли, президент Национальной Палаты моды Италии, и торжественно вручил ей диплом о дебютном участии в Milan Fashion Week. Вот тут-то Кира чуть не заплакала. И это было очень трогательно.

 

Подпишитесь на наш

Быть Кирой Пластининой

16:15, 5 октября 2008

Комменты 41

Комментарий был удален

Комментарий был удален

С

позор-позор. Стыд. What comes next? Paris? (not that whore, the city!) New York?<br /> <br /> Когда я училась в Лондоне, со мной на этаже жили ребята из London School of Design, так вот там в набросках было больше стиля, чем во всем ЭТОМ вместе взятом. <br /> <br /> За фарсом всегда наблюдать стыдно.<br /> <br /> Однако, дорогие читатели, вы неплохо помогли Сплетнику отработать деньги: вон сколько комментариев.

A

ничего не понравилось, кроме может быть белого платья с черным бантом большим на груди (или это роза).. все остальное - никогда бы не одела

K

пожалуй еще 2-3 таких явно проплаченных статьи, и я вообще перестану Сплетник читать.

Подождите...