Кино

10 лучших фильмов из списка номинантов премии "Оскар-2018", на которые не жалко потратить время

  0
10 лучших фильмов из списка номинантов премии "Оскар-2018", на которые не жалко потратить время

В воскресенье, 4 марта, в Лос-Анджелесе раздадут долгожданные "Оскары". Мы, конечно, болеем за наших: у Андрея Звягинцева с фильмом "Нелюбовь" на этот раз еще больше шансов получить награду от американских киноакадемиков за "Лучший иностранный фильм", чем три года назад с "Левиафаном". В ожидании церемонии колумнист SPLETNIK.RU Денис Катаев собрал десятку лучших картин из списка номинантов 2018 года, которые наверняка не останутся незамеченными. Многие из них уже идут в российском прокате. Не пропустите!
Денис Катаев
Денис Катаев

1. "Зови меня своим именем" (Call Me by Your Name), режиссер Лука Гуаданьино, 2017 год.

"Этот фильм заслуживает того, чтобы стать лучшим фильмом 2018 года", — по крайней мере такой прогноз делают журналисты из британского издания The Guardian. И это действительно так, на то есть вполне очевидные причины, на которые следовало бы обратить внимание консервативным академикам. "Зови меня своим именем" — удивительно тонкий фильм, который сумел взбудоражить сознание миллионов зрителей, про первую любовь между 17-летним подростком Элио и молодым американским ученым Оливером летом где-то в Северной Италии.

Итальянский режиссер Лука Гуаданьино снял кино, которое порывает с шаблонами gay movies. Здесь совсем не про то, потому многих клише удается ловко избежать (в отличие, например, от прошлогоднего победителя Moonlight). А на деле выходит мастерски сделанная универсальная история про воспитание чувств, основанная на великом искусстве, живописи, архитектуре, скульптуре и литературе в духе Флобера и Пруста, про что-то важное, про что нельзя сказать короче. Это непорочное кино про зачатие важных чувств, без которых душа умрет уже к тридцати годам, потому так важно успеть это познать. Кроме того, оно уже стало культовым и каким-то общенародным, вокруг него — хайп и шумиха. У картины появилась огромная армия поклонников по всему миру, фанаты обсуждают судьбы Оливера и Элио и прогнозируют их будущее, скупают билеты пачками на очередной показ, под песни 80-х из саундтрека плачут на домашних вечеринках и дискотеках, сеть пополнилась коллекцией мемов и гифок с героями Арми Хаммера и Тимоти Шаламе (последний имеет все шансы получить еще и свой персональный "Оскар" за лучшую мужскую роль).

Кстати, режиссер уже объявил, что на волне успеха снимает продолжение так вдохновившей всех истории. Так что Оливер и Элио встретятся вновь три года спустя и наверняка поймут, что не отрекаются любя. А пока "Оскару" придется доказать, готов ли он меняться в ногу со временем, готов ли к радикальным решениям и переменам ради поддержания своего духа и репутации. Именно резонанс вокруг этого проекта позволяет рассчитывать на успех. В противном случае академиков можно будет заподозрить в заскорузлости, дремучем консерватизме и предсказуемости.

Тимоти Шаламе. Кадр из фильма "Зови меня своим именем"
Тимоти Шаламе. Кадр из фильма "Зови меня своим именем"

2. "Три билборда на границе Эббинга, Миссури" (Three Billboards Outside Ebbing, Missouri), режиссер Мартин МакДона, 2017 год.

Фаворит букмекеров и обладатель "Золотого глобуса", как и Владимир Путин на ближайших мартовских выборах, практически безальтернативен. Фильм Мартина МакДоны в массовом сознании уже давно безоговорочный лидер. В первую очередь благодаря самоотверженной и честной игре Фрэнсис МакДорманд, которая наверняка тоже получит свой "Оскар" за лучшую женскую роль, а также благодаря сценарию самого МакДоны, драматурга по призванию, который тоже может получить личную статуэтку за сценарий.

Однако победа "Билбордов" в основной номинации рискует стать самым скучным и досадным решением жюри в истории из-за своей банальности и очевидности. Мнимая безальтернативность может подтолкнуть к неверному выбору. Это и правда бойкое и мощное кино, которое тоже успело войти в народ и разойтись на цитаты. Однако визуального кода и кинематографии здесь намного меньше, чем драматургии. "Три билборда" — это мастерски прописанное радикальное высказывание о том, что происходит с обществом, в котором поселились страх, нетерпимость и безразличие. И это вновь довольно рациональный голос против Трампа. С прописными истинами о том, что взяться за ружье — самое простое, что можно сделать, сложнее остановиться и задуматься, не давая волю инстинктам. История одного праведного мщения и гнева оборачивается манифестом прощения и принятия. Но все же это кино, сделанное скорее с холодной головой и разумом, чем чувствами, потому ему можно отдать все, но только не сердце, то есть не главный приз. Однако женщина в борьбе за справедливость на первом плане вполне вписывается в голливудские тренды, потому это может еще и перевесить.

Фрэнсис МакДорманд. Кадр из фильма "Три билборда на границе Эббинга, Миссури"
Фрэнсис МакДорманд. Кадр из фильма "Три билборда на границе Эббинга, Миссури"

3. "Форма воды" (The Shape of Water), режиссер Гильермо дель Торо, 2017 год.

Среди академиков много любителей сказок. Пропп им в помощь. Так проще, так легче, можно обойтись без погружения в тонкие ткани кинематографа, достаточно насладиться очередной версией "Красавицы и чудовища" и оценить ее по уже известным лекалам. Гильермо дель Торо снял безупречный с этой точки зрения проект из серии "в гостях у сказки" про любовь немой уборщицы и новоявленного Ихтиандра из секретной лаборатории США времен холодной войны. У него получилось виртуозное и стильное гуманистическое фэнтези с незамысловатой идеей, что человеческое можно разглядеть во всем, даже в непохожем на тебя, непохожем на меня. Потому это, конечно, не про унылое ретро, наоборот, про здесь и сейчас, вечные теперь уже проблемы толерантности. В итоге в сознании опытного зрителя сразу всплывает российский фильм "Притяжение" Федора Бондарчука, где девчонка из Чертанова так же искренне, как у дель Торо, смогла полюбить пришельца.

Безусловно, у мексиканца получилось все как всегда гениально с точки зрения реализации, потому технические награды (лучший монтаж, лучший звук, лучшие костюмы и т.д.) за это кино уже в кармане. Но и главный приз может уйти в итоге под воду, потому что пожилые академики, коих большинство (согласно исследованию Los Angeles Times, средний возраст членов киноакадемии — 62 года), склонны к инфантилизму, а иначе как жутко инфантильным это кино назвать не получается. Однако напомним, что однажды наивная фантастика все же вчистую проиграла суровой реальности. В 2010 году "Повелитель бури" Кэтрин Бигелоу про жизнь сапера в Ираке обошел виртуального "Аватара" Джеймса Кэмерона. Тогда фантастический эскапизм не прошел. Проверим, что же будет сейчас.


Салли Хокинс. Кадр из фильма "Форма воды"

4. "Дюнкерк" (Dunkirk), режиссер Кристофер Нолан, 2017 год.

"Дюнкерк" — темная лошадка оскаровской гонки, а потому сомневающиеся между "Билбордами" и "Формой воды" академики в принципе могут по закону Кондорсе (неочевидный выбор между главными кандидатами) остановиться именно на фильме Кристофера Нолана. Тем более что это будет неплохой выбор. Пацифистская и гуманистическая драма про эвакуацию британских и французских военных в 1940 году с берегов Атлантики захватывает не только масштабами IMAX, но и своим удивительно сильным толстовским посылом. И проигравший может быть победителем — такой гуманистический принцип идет вразрез с людоедским советским "ни шагу назад" во время той же Великой Отечественной войны.

Это фильм про деконструкцию гена войны в целом, про ту заразу, которая касается каждого. Это мощное слово талантливого режиссера о безымянном полке, в котором каждый имеет значение. Фактически это и есть новая "Баллада о солдате" только с голливудским размахом и нолановскими примочками, чего, например, стоит один последний полет с высоко поднятой головой на сбитом бомбардировщике героя Тома Харди. Но в целом "Дюнкерк" — поэма без героя, потому что герои здесь все, и без врага — потому что зло тотально и непостижимо. Этим милитари-полотном, написанным живыми и очень эмоциональными мазками, Нолан свел свои счеты с войной. И если не в главных номинациях, то хотя бы за музыку Ханса Циммера или лучшую работу художника-постановщика фильм должен получить заслуженное. Бери шинель, пошли домой!


Том Харди. Кадр из фильма "Дюнкерк"

5. "Призрачная нить" (Phantom Thread), режиссер Пол Томас Андерсон, 2017 год.

"Призрачная нить" имеет призрачные шансы получить главного "Оскара". Тем временем новый фильм Пола Томаса Андерсона заочно стал фаворитом у эстетов и интеллектуалов. Безупречная по картинке и сюжету камерная и плавная история знаменитого холостяка-кутюрье из послевоенного Лондона зацепила искушенную публику магической игрой Дэниела Дэй-Льюса, готичностью повествования, вниманием к деталям и перманентным стремлением к совершенству, которым здесь пропитан каждый кадр. Антураж и правда восхитят любого аристократа духа: красивые платья, наследницы подшофе, роскошные обеды, могущественные призраки — и все это под музыку Джонни Гринвуда из группы Radiohead. История дьявола от моды, человека-робота, перфекциониста до мозга костей Рейнольдса Вудкока, который не без проблем пытается превратиться в человека с помощью своей музы, способна задеть за живое тех же самых пожилых академиков, которые тоже давно застряли в своем консервативном образе и редко выходят за рамки привычного поведения, но тут им предоставляется такая возможность. Для них, как и для героя Льюиса, может чудом наступить момент прощания со старой предсказуемой вселенной.

В какой-то степени "Призрачная нить" — это принуждение к чувствам, и в этом плане это, конечно, кино революционное, которое способно озадачить и заставить зависнуть на несколько дней чувственного зрителя. Здесь все как у Ахматовой: "в хрустале утонуло пламя". "Призрачная нить" — это вещь в себе, весьма изощренное, тревожное и хрупкое художественное высказывание, герметичное и открытое одновременно, которое каждый вправе расшифровывать по-своему. А потому очень индивидуальное, что, конечно, резко снижает шансы на всеобщий успех. Однако в чем можно не сомневаться, так это в награде в номинации "За лучшие костюмы", сам бог велел.

Вики Крипс и Дэниэл Дэй-Льюис. "Призрачная нить"
Дэниэл Дэй-Льюис и Вики Крипс. "Призрачная нить"

6. "Леди Берд" (Lady Bird), режиссер Грета Гервиг, 2017 год.

"Леди Берд" — самый тенденциозный и конъюнктурный фильм из всей оскаровской гонки. На пике движения Time's Up актриса Грета Гервиг представила на суд американских киноакадемиков свой хипстерский дебют про взросление бунтующей без причины девчонки с нашего двора и уже отхватила за это "Золотой глобус", а теперь готовится к охоте за "Оскарам" — "назло мужикам". Уж сколько их упало в эту бездну: кино про подростков, которые с помощью своего вызывающего поведения борются за свое самовыражение, сталкиваясь с непониманием родителей и одноклассников, уже успело набить оскомину. Но вдвойне карикатурным и повторным оно выглядит после знаковых работ той же Андреа Арнольд ("Аквариум") или даже Валерии Гай-Германики ("Все умрут, а я останусь"). Здесь снова с надрывом говорят про плохое поведение и борьбу с самим собой в самый разгар пубертата на фоне поступления в университет. Конечно, можно признать удачными хорошее чувство юмора режиссера и несколько удачных шуток про амбивалентность и фригидность сегодняшних молодых людей, которым важнее социальных статус и собственный образ мысли, чем секс с девушкой. Но в целом это картины не меняет, а фильм выглядит скорее пародией.

Однако феминистский дискурс сегодня важнее художественных достоинств, потому фильм все-таки имеет большие шансы на успех. Сама Гервиг амбициозно рассчитывает на режиссерскую награду, а вот Сирша Ронан могла бы вполне заслуженно победить в актерской номинации, но Фрэнсис МакДорманд там уже прочно застолбила свой билборд.

Сирша Ронан. Кадр из фильма "Леди Берд"
Сирша Ронан. Кадр из фильма "Леди Берд"

7. "Все деньги мира" (All the Money in the World), режиссер Ридли Скотт, 2017 год.

Этого фильма могло и не быть в шорт-листе "Оскара". Помог Кевин Спейси. Режиссер Ридли Скотт в последний момент вынужден был поменять коня на переправе и вырезал оскандалившегося артиста, пересняв все его сцены с другим актером — Кристофером Пламмером. Он и сыграл здесь богача Гетти, у которого украли внука в 1973 году, а тот вызывающе отказался за него платить выкуп, чтобы не вести "переговоры с террористами". Так и попал в номинацию "За лучшую роль второго плана", в которой у него теперь большие шансы на удачу.

Пламмер и правда на голову выше самого довольно банального по человеческому посылу и проходного по художественным достоинствам кино старика Скотта. Даже "Марсианин" по сравнению с этими "Деньгами" выглядит каким-то прорывным и дерзким. Новый фильм режиссера оказывается довольно предсказуемым старомодным триллером про похищение, мафию и жизнь миллиардеров. Но Пламмер вытягивает довольно глянцевое кино своей высочайшей психологичностью и добивается потрясающего эффекта. Его скупой рыцарь в итоге оказывается практически чеховским персонажем, за метаморфозами которого интереснее наблюдать, чем за сюжетом.

Мишель Уильямс. Кадр из фильма "Все деньги мира"
Мишель Уильямс. Кадр из фильма "Все деньги мира"

8. "Прочь" (Get Out), режиссер Джордан Пил, 2017 год.

Один из самых коммерчески успешных независимых проектов прошлого года теперь вступил в гонку за главный приз. Он со старшими товарищами поборется за "Оскар" в категории "Лучший фильм", а это уже победа. Фильм "Прочь" сразу же стал сенсацией. Этот ужастик с минимальным бюджетом на тему расизма сумел завоевать большую аудиторию, а все потому, что режиссер Пил сработал как троянский конь. Ведь кино изначально подается в упаковке масс-культа: как комедийный или пародийный триллер с саспенсом в духе "Знакомства с родителями". Молодой чернокожий парень едет знакомиться с родителями белой девушки, а попадает в ад. Однако начинка на поверку оказывается вполне себе интеллектуальной. Главное, что препарирует режиссер, — расизм, который остается в Соединенных Штатах даже в современной постобамовской Америке главным бичом и скрытой угрозой. Правда, теперь он существует в несколько иных формах, проявляется в политике невмешательства или игнорировании беззакония и жестокости со стороны общества.

Пил все время держит зрителя на поводке: сначала шутит так, что не перестаешь смеяться в голос, а потом дает по башке и оглушает страхом, похлеще чем фильмы Линча или Полански. Абсурд и реальность замешиваются в этом остросоциальном триллере во что-то взрывоопасное. В итоге получилось сатирическое и очень хлесткое произведение, которое добивается примерного такого же эффекта, что и пресловутые карикатуры Charlie Hebdo. Фильм "Прочь" оказался довольно серьезным рассуждением на тему того, что расизм никуда не ушел, он просто стал завуалированным, или, что ли, интеллигентным.

Дэниэл Калуя. Кадр из фильма "Прочь"
Дэниэл Калуя. Кадр из фильма "Прочь"

9. "Проект "Флорида" (The Florida Project), режиссер Шон Бейкер, 2017 год.

"Проект "Флорида" Шона Бейкера можно смело назвать самым ярким и пронзительным фильмом из всех претендентов на "Оскар". А все потому что он родом из детства. Неоднозначного, нелепого и страшного, но все же из детства. При этом никакой карамели и патоки Уэса Андерсона, тотальная реальность и взрослые вызовы в сложном и злом мире, хоть и окрашенном в нарочито яркие поп-арт цвета для контраста. До этого Бейкер покорил мир сочной комедией про трансвеститов, снятой на Iphone, теперь презентовал не менее задорное кино про детей из неблагополучных семей на задворках Диснейленда, которые вынуждены крутиться и вертеться, чтобы получить хотя бы мороженое. Чтобы дожить до понедельника, они обманывают нелепых туристов, хулиганят в мотеле, где обитают, ходят на головах, в общем сплошные мальчиши-плохиши и республика ШКИД. Они не могут вести себя по-другому в предложенных обстоятельствах. На деле выходит бодрая притча про то, что детки и их родители совсем не в порядке даже там, где на первый взгляд все выглядит идеально, но при этом чувствуют себя свободнее всех.

"Проект "Флорида" — это их аттракцион свободы в отсутствие возможности прокатиться на настоящих аттракционах в парке развлечений где-то рядом, им приходится придумать свои американские горки как альтернативу бытия. Настоящий манифест детской непосредственности. А еще это чувственная история про родительскую любовь, которую не сломишь ничем, даже самыми суровыми обстоятельствами и законами. Позицию в оскаровском листе "Проект" тем не менее незаслуженно занял только благодаря Уиллему Дефо (претендент на награду в номинации "За лучшую мужскую роль второго плана"), который сыграл здесь строгого, но справедливого надзирателя.

Кадр из фильма "Проект Флорида"
Кадр из фильма "Проект "Флорида"

10. "Лица деревни", режиссеры Аньес Варда и JR, 2017 год.

"Лица деревни" — лучшее документальное кино прошлого года, которое более чем достойно получить "Оскар" в этом. Самый современный фильм в жанре nonfiction от французского классика Аньес Варда и актуального уличного художника JR. Опыт и молодость соединились, чтобы объехать всю Францию в поиске замечательных людей. В итоге на экране — роскошная коллаборация. Варда&JR решили копнуть глубже и обратиться в сторону простых, а не знаменитых людей. Вышли в народ. Потому среди новых героев — последняя жительница затерянного городка, шахтер или фермер. Вот такой социальный срез провинциального французского общества, настоящий, а не парадный портрет страны.

Фактически это не кино, а национальная портретная галерея. Авторы разговаривают со своими героями, выведывают у них самое сокровенное, а JR рисует их портреты на городских объектах, что становится слепком и памятником эпохи. Отдельный сюжет картины — в поисках Годара, с которым была знакома Варда и с которым она постоянно сравнивает своего сегодняшнего спутника: JR тоже почему-то такой же упрямый и не снимает очки. Но ожидание Годара оборачивается приятным ожиданием Годо, во время которого мы и совершаем эту удивительную Одиссею по Шестиугольнику. Это эмоциональное роуд-муви — оммаж кинематографу, стране и безграничности современного искусства. Патриотический арт без фальши и заносов — вот о чем этот гуманистический фильм, о котором в нашей стране пока можно только мечтать.

Кадр из фильма "Лица деревни"
Кадр из фильма "Лица деревни"

Источник The Guardian
Источник Los Angeles Times
Фото Кадры из фильмов
теги
Нашли ошибку в тексте?Выделите ее и нажмите одновременноклавиши «Ctrl» и «Enter»

Комментарии 

Войдите, чтобы прокомментировать

lovely1969
lovely1969

я по ходу одна не поняла восторгов от "Три билборда ...". Фильм хороший, а столько шуму было, ожидала нереального.
Прочь на Оскар? серьезно?
остальные нужно посмотреть..

dafna77777
dafna77777

lovely1969, тоже посмотрели с мужем в праздники.. ну.. смотреть было интересно.. пересматривать желания увы нет и не будет..тоже ожидали бОльшего..
ой еще оооч разочаровала "Форма воды",.. выкл с середины..просто стало скучно..не зацепило ничего ну пожалуй кроме атмосферы все ужасно предсказуемо и это педалирование теребоньканья и зоофил.секаса

im_nastia
im_nastia

lovely1969, прочь на оскаре потому, что там черные. прям верный секрет успеха

Faktura
Faktura

lovely1969, обязательно посмотрите Зови меня своим именем - очень достойный фильм)

Melitta
Melitta

Faktura, Обычный слезливый фильм про геев. Таких вагон и маленькая тележка. Номинировали опять за голубую тему.

Faktura
Faktura

Melitta, тема однополой любви там не на первом плане

Melitta
Melitta

Faktura, Да ладн)))

lovely1969
lovely1969

Faktura, спасибо!) гляну!)

teamo
teamo

Faktura, что достойного в нем? Скукота. На эту тему есть другие шедевры. Почему нет "я тоня?" Среди рекомндовнных?

SLeona
SLeona

А я вот не поняла феномена Леди Берд. Обычное (хотя и качественное) кино про подростков, ничего выдающегося

penny_lane
penny_lane

"дремучий консерватизм" киноакадемиков никогда не мешал фильмам про однополую любовь получать главные призы. Наоборот, очень благодатная тема в наше время

Stamina
Stamina

из списка посмотрела: Леди Берд- зачет! очень понравился! Три биллборда- в восторге! Дюнкерк -никаких эмоций, больше не понравился,галочка поставлена о просмотре.
На эти вых запланирована форма воды! Ну и заинтересовали другие фильмы. А ставку делаю на 3 биллборда))

kseniya_11
kseniya_11

смотрела Три билборда - заслуженная номинация
Форма воды - полное разочарование
Дюнкерк - мимо
Леди Берд - классный фильм, Сирша многогранна, но Оскар? едва ли

directrissa
directrissa

Самый скучный Оскар,не за один фильм не болеешь!

fialkafialka
fialkafialka

Все деньги мира обычный фильм, ничего выдающегося. В общем, в этом году из всех номинантов самый цепляющий фильм Зови меня своим именем, ну и Биллборды. Остальное мимо.

gali07
gali07

До сих пор от Билбордов под впечатлением, всем друзьям и родственникам советую.

laranok_15
laranok_15

Посмотрела не все еще из списка, но фильмы качественные. И Дюнкерк, и Форма воды - очень сложные и искусные технически. Три билборда - драматический и актерский. Мне и Прочь понравился. Интересный и неожиданный триллер. Зови меня своим именем - чистое эстетическое наслаждение от всего: картинки, музыки, актеров. Вот его хочется пересматривать!

princess_mononoke
princess_mononoke

Совершенно не согласна с мнением автора по фильму "Леди Бёрд". Это один из лучших фильмов на тему матерей и дочерей. Гервиг действительно смогла показать человечных родителей, не супер идеальных и не монстров, как мы часто видим в кино. Она сделала их гуманными, - например, папу выгнали с работы, и он находится в глубокой депрессии, он слаб, он не может помочь своей дочери так как хочет. Мама тянет всю семью на себе, подрабатывая в больнице медсестрой. У нее много разочарований в жизни: она не ожидала, что будет жить последующие двадцать пять лет в самом первом своем доме, она сожалеет, что не может помочь мужу выбраться из депрессии (сцена в ванной комнате с Леди Бёрд, где она говорит про счастье/успешность/неуспешность очень мудрая). Леди Бёрд выглядит обычным подростком, которая ведет себя на свой возраст, но она понимает, как матери тяжело принять ее такой, какая она есть. Так как она хочет видеть в своей дочери ее лучшую версию. В общем и целом, это очень хороший фильм.

cat_cat
cat_cat

princess_mononoke, не понятно, почему автор поста считает что этот фильм снят "назло мужикам")
только потому его сняла женщина и главная героиня женщина?
а фильмы которые мужчины снимают про мужчин - они назло женщинам что ли?))

princess_mononoke
princess_mononoke

cat_cat, кроме того, что “назло мужикам”, автор считает фильм карикатурным, пародийным, феминистским и даже хипстерским. Автор явно “женоненавистник” )) а Дюнкерк Нолан снял “назло женщинам” )

Загрузить еще

Войдите, чтобы прокомментировать

Самое популярное на SPLETNIK.RU

Сейчас в блогах

Shotakoe

Алые Паруса список артистов - чем порадуют молодежь

Lizbeth

ЧМ 2018. Иран-Испания. Флудилка

boo_10

Помолвлены?

Джастин Теру о своих ошибках и неудачах после развода с Дженнифер Энистон: "Плохой опыт поучителен"
Невеста Криштиану Роналду Джорджина Родригес показала помолвочное кольцо на ЧМ-2018 в Москве
Полина Гагарина в бикини прокатилась на "розовом фламинго"
Кристен Стюарт вышла на шопинг со своей девушкой Стеллой Максвелл
Ева Лонгория продает роскошное поместье за 11 миллионов долларов: фото
Ксения Собчак намекнула, что Максим Виторган любит ее за пороки
Видео дня: как футбол связал Шакиру и Жерара Пике
Кети Топурия в откровенном купальнике продолжает отдыхать с Гуфом
Этюд в голубых тонах: Селена Гомес отдыхает в Италии после конфликта со Стефано Габбаной
Леся Кафельникова и Анастасия Решетова снялись в рекламной кампании модного бренда
Кейт Миддлтон и принц Уильям рассказали о крещении принца Луи
Энрике Иглесиас назвал Анну Курникову "супермамой" и рассказал о детях
Маша Федорова, Николай Цискаридзе, Владимир Познер и другие на юбилее Академии русского балета
Вторая победа сборной России по футболу и выход в плей-офф чемпионата мира: подробности и реакция российских звезд
Романтичная Виктория Бекхэм в розовом платье выступила на саммите Forbes
Модная битва: Кайя Гербер против Энн Хэтэуэй
СМИ: у Криса Прэтта роман с дочерью Арнольда Шварценеггера Кэтрин
Орландо Блум признался, что был влюблен в Кейт Бланшетт на съемках "Властелина колец": "Я шпионил за ней!"