Очевидно, что "Железный человек 2" Джона Фавро стал один из самых больших блокбастеров этого года. И пока выпускающие студии сиквела надеются собрать большую аудиторию в кинотеатрах, торговые партнеры картины надеются своими хитрыми рекламными ходами помочь Америке наконец полностью выбраться из кризиса. По некоторым данным, Роберт Дауни младший нарекламировал в картине всевозможной продукции на 100 миллионов долларов, от автомобилей Audi до газировки Dr. Pepper. Это один из самых американских способов рекламы продукта, и хорошо, когда пиар и фильм грамотно дополняют друг друга. В сегодняшней же "очереди" мы собрали самые настойчивые примеры "впаривания" товаров посредством киноэкрана.

1. Майкл Бэй, садясь в режиссерское кресло "Трансформеров", уже догадывался о том, что в подобного рода фильме машины, а точнее их марки, будут играть не последнюю роль. General Motors, предложившие Бэю три миллиона долларов за рекламные услуги, получила в ленте самую выигрышную позицию. Например, в одном из эпизодов этой картины невзрачный "Фольксваген"-жук превращается в элегантную американскую классику - Camaro 2009 года. 

2. В случае с сиквелом "Перевозчика" может показаться, что криминальные боевики - это только удлиненная реклама модных автомобилей. Так, исполнитель главной роли в фильме Джейсон Стэтхем в качестве бывшего агента спецподразделения бесконечное множество раз пиарит автомобиль Audi A8 W12который использует для транспортировки подозрительных на вид пакетов и людей.

 

3. Не только боевики могут "похвастаться" обширными рекламными эпизодами. Даже название картины "Вам письмо" было ориентировано на привлечение внимания к следующему продукту. В фильме 1998 года практически весь сюжет выстроен вокруг программного обеспечения AOL, которым пользуются главные герои Джо Фокс и Кэтлин Келли для соединения с интернетом и переписки друг с другом.

4. Спасти мир проще, если ты используешь Mac. Возможно, будь у Итана Ханта (Том Круз) в фильме "Миссия невыполнима" PC, победу одержали бы предатели и негодяи.

5. Еще один криминальный боевик в нашем списке - "Разрушитель" с Сильвестром Сталлоне в главной роли. Вывески ресторанчиков "Тако Белл" в этой картине встречаются на каждом шагу, а некоторые эпизоды были сняты исключительно для рекламы этих пунктов быстрого питания (например, в одной из сцен Джон Спартан ест на ходу гамбургер). Забавно, что в европейской версии блокбастера надпись "Тако Белл" была повсеместно заменена на "Пицца Хат".

6. Сложно понять, какую услугу оказало упоминание в приключенческом фильме "Изгой" торговой марке FedEx ("Федерал Экспресс"). С одной стороны, самолет компании FedEx попадает в авиакатастрофу, что вряд ли можно назвать хорошей рекламой качества продукта, но в конце концов посылки этой фирмы все же спасают оказавшемуся на острове герою жизнь.

7. Одна из самых известных драм Джейсона Рейтмана "Мне бы в небо" с Джорджем Клуни, возможно, не получила бы такой популярности и вообще не появилась бы на свет, не заключи он контракт с American Airlines, которые в обмен на места съемок, запихнули рекламу своего продукта во все возможные и невозможные эпизоды ленты.

8. Герой Мэттью МакКонахи агент Рик в фильме "Солдаты неудачи" готов на все ради своего клиента Тага Спидмана (Бен Стиллер). В диких лаосских джунглях он появляется с TiVo в руках, кидает его вверх и заряд взрывает не вертолёт, а TiVo. Рик спасает всех.

9. Конфетки Reese's Piecesв E.T. упоминается невероятное количество раз. В то время как Америка влюбилась во внеземного персонажа Валли, продажи этих нехитрых конфеток взлетели на целых 65 процентов.

10. Франшиза о приключениях "Агента 007" всегда была выигрышным местом размещения рекламы продуктов. Вся жизнь Джеймса Бонда, можно сказать, построена на потреблении всевозможных "товаров от спонсоров". В фильм "Умри, но не сейчас" были привлечены более 20 партнеров - от автомобилей и часов Omega до водки Finlandia, в общей сложности поддержавшие бюджет картины 100 миллионами долларов.

Источники: Popeater, кадр из фильма "Железный человек 2", кадр из фильма "Миссия невыполнима", кадр из фильма "Солдаты неудачи", кадр из фильма "Изгой", кадр из фильма "Перевозчик 2", кадр из фильма "Умри, но не сейчас"

Подпишитесь на наш

Десятка самой очевидной рекламы в кино

18:00, 3 мая 2010

Комменты 41

Аватар

Я где то читала,что компания FedEx ни цента не вложила в съемки фильма ИЗГОЙ.....

H

Авторы, проснитесь! Не WALL-E, а ET!!!!

I

У нас ПиПи - Product Placement, размещение скрытой рекламы в кино, - сделано так топорно, что вызывает раздражение как минимум. На Западе, по крайней мере, иногда хотя бы прилагаются усилия, чтобы как-то обыграть размещаемый продукт. То есть к зрителю относятся с уважением, не держат его за идиота. Наши "мастера" особенно не изощряются - бутылку на стол, побольше логотипов и все дела. Примерно так же, как писался этот текст - на один маленький материал несколько фактических ошибок (это надо же перепутать Валли и E.T.) Chevrolet Camaro Bumblеbee - это не VW Beetle (который действительно был в классических комиксах о трансформерах, но в фильме его в помине не было, эту "роль" сыграл Camaro). Неужели так тяжело перевести текст с popeater.com от 24 апреля? Используйте, что ли Google translate (это не продакт плейсмент!) и Википедию почаще, уважайте своих читателей! И смотрите кино, о котором пишите.

Аватар

Эх,Джейсон...какой мужчина.Кстати,он и в жизни на Audi гоняет!

Аватар

Только вот фильм Норы Эфрон "Вам письмо" не 1988 года, а 1998 !

Подождите...