Сергей Шнуров

Третьяковская галерея опубликовала три рекламных видеоролика, снятых по мотивам картин Казимира Малевича, Юрия Пименова и Натальи Гончаровой. Видео стали частью новой медиакампании Третьяковской галереи. Цель кампании — популяризация современного искусства и создание привлекательного для молодежи образа пространства галереи на Крымском Валу.

В ролике про "Черный квадрат" снялся известный композитор, автор песен и лидер группировки "Ленинград" Сергей Шнуров. В видеоролике исполнитель в буквальном смысле погружается в картину Казимира Малевича и затем призывает увидеть шедевры живописи своими глазами.

Сергей Шнуров в видео


Сергей Шнуров в видеоролике

Сергей Шнуров в видео

Известно также, что в следующих видео примут участие художник Павел Каплевич, актеры Артур Смольянинов и Милош Бикович и музыкант Антон Беляев.

Два других опубликованных ролика предлагают прочувствовать эффект от воздействия картин "Новая Москва" Юрия Пименова и "Павлин под ярким солнцем" Натальи Гончаровой.

Кадр из видео


Кадр из видео

Кадр из видео


Кадр из видео

Видеоролики были сняты первокурсниками Московской школы кино как курсовые работы по рекламе, и знаменитости согласились сниматься не за материальную плату, а исключительно из любви к искусству.

Творческому потенциалу Сергея Шнурова остается только позавидовать: певец в конце июля неожиданно для всех записал песню для детской программы "Спокойной ночи, малыши", а сегодня поделился снимком с "кумирами детства" Хрюшей и Степашкой.

 

Источники: Кадры из видео

Подпишитесь на наш

Сергей Шнуров снялся в рекламной кампании Третьяковской галереи

19:49, 23 августа 2016

Комменты 27

Аватар

Обожаю Третьяковку! Правильно делают, молодцы

Аватар

очень приятная реклама. Никакого отторжения не вызвала. Хоть и такое медийное лицо, как Шнуров. Может кого-то и потянет в музей после просмотра. Было бы здорово!

Аватар

В музеи Москвы постоянно очереди, в Пушкинский, например, все художественные сокровища России собраны в музеях, которые по пальцам почитать, и все они в Москве и Питере. Зато в регионах в музеях, например, в Новосибирске, городе с населением в 1.5 млн. человек нет ни одной знаменитой даже по российским меркам картины. Я уже не говорю об известной картине человека с мировым именем. Это очень печально и несправедливо. Зачем рекламировать Московские музеи, в них итак толпа. Как средний российский человек оценит современное искусство, если он его никогда не видел, если не был в музее в Москве?! Но если он приедет в Москву, то пойдет скорее всего в Третьяковку отстоит огромную очередь или в Пушкинский музей в здание, где Ван Гог, Пикассо и пр. Посещая музеи современного искусства по всему миру я поняла, что искусство должно быть доступно народу, то есть в каждом более-менее крупном городе должен быть музей современного искусства, чтобы люди могли поехать с детьми, пройтись по залу, посмотреть экспонаты, пофантазировать, что автор имел ввиду, прочитать аннотацию, что он в действительности имел ввиду, посмеяться и пойти в буфет.

Аватар

Шнуров в рекламе музеев, Шнуров - ведущий любовного ток-шоу на первом. Скоро, видимо, в Кремль пригласят.

Аватар

Шнуров из Питера? Это очень культурный город, посему кого же приглашать, если не его?

Подождите...